Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Тришечкин
1 Мультимедийная презентация урока математики в 6 классе Хамитулина Марина Владимировна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск
3 Образовательная. Научить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; Развивающая. Развитие логического мышления; умения проводить анализ, синтез, Совершенствование навыков самоконтроля. Воспитательная. Воспитание интереса к предмету, Воспитание аккуратности, культуры ведения диалога между одноклассниками и учителем.
4 Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбург. Математика 6. Учебник; Компьютер, видеопроектор, презентация. Маршрутный лист урока.
5 Технологии: Технология развития критического мышления (приёмы: корзина идей, идеал ); ИКТ. Методы обучения: словесный (беседа, объяснение); проблемный; поиск путей решения проблем; рефлексивный. Формы обучения: фронтальная работа; индивидуальная (самостоятельная работа) работа
6 1.Вызов.Вызов. 2. Осмысление.Осмысление. 3. Рефлексия.Рефлексия.
7 Деятельность учителяДеятельность ученикаВремя 1. Задание: Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: Выполняют задания, предложенные учителем на маршрутном листе урока. маршрутном листе урока. Сверяют ответы. Проговаривают алгоритм нахождения наименьшего общего знаменателя. 7 мин Задача: активизация имеющихся знаний у обучающихся, вызов интереса к теме.
9 Деятельность учителяДеятельность ученика 2. Задание: Выполните действия: Выполняют задания, предложенные учителем. Сверяют ответы.
10 Деятельность учителяДеятельность ученика Все ли задания 2 вы смогли выполнить верно? Какой пример вызвал затруднения? А почему не смогли выполнить верно? Чем примеры 1,2 отличаются от 3,4? Как вы считаете, какова тема нашего урока? Чему вы должны сегодня научиться? Учитель фиксирует тему урока на доске. Ответы обучающихся. Разные знаменатели. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Ставят цели урока, определяют желаемый результат. Записывают тему урока.
11 Деятельность учителяДеятельность ученикаВремя Как по-вашему, можно сложить и вычесть дроби с разными знаменателями? Давайте проверим ваши варианты. Вывод: не хватает знаний. Если правильного ответа не было, то учитель может обратить внимание на первое задание устной работы. Возможно, оно поможет в решении проблемы. А теперь сформулируйте алгоритм сложения дробей с разными знаменателями. Обучающие отвечают на вопросы, выдвигая различные варианты решения -сложить числители и знаменатели, -числители сложить, а знаменатель оставить наибольший и т.д. -привести дроби к общему знаменателю и сложить их. 30 мин Задача: соотнесение старой и новой информации и нахождение нового способа.
13 Деятельность учителяДеятельность ученика Находят новый способ. Алгоритм выводят сами. Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, надо: 1)привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2)сложить (вычесть) полученные дроби.
14 Деятельность учителяДеятельность ученика Образец решения примера на сложение(вычитание) обыкновенных дробей с разными знаменателями у доски с подробным комментированием. Решают примеры по образцу под руководством учителя. Работа по алгоритму сложения(вычитания) дробей. =
15 Раз подняться, потянуться, Два нагнуть, разогнуться, Три в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять руками помахать, Шесть на место тихо сесть.
16 Задача: проверить умение применять алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
17 Самостоятельная работа ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) = )3) = ) = )4) = ) = = 9 50 Проверьте себя:
18 Оцените работу, если выполнено верно: 5 примеров - «5» 4 примера - «4» 3 примера - «3» Разбираем ошибки, допущенные при решении примеров. Решаем задания из учебника.
19 329(а,б) Найдите значение выражения:
20 Задача 337 В первый день асфальтом покрыли км дороги, а во второй день – на км больше, чем в первый день. Сколько километров дороги покрыли асфальтом за эти дни?
21 Деятельность учителяДеятельность ученикаВремя -Ребята, подведём итог урока. -Что нового узнали на уроке? -Какая цель урока была поставлена вами? -Достигли ли мы поставленной цели на уроке? -Что нам помогло справиться с затруднением? -Какие знания нам пригодились при выполнении заданий на уроке? --Оцените свою работу на уроке. Самооценка не только результата, но и деятельности, ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности. Результаты урока совпадают с субъективными целями учеников. 3 мин Задача: Рефлексия процесса учения. Выведение знаний на уровень понимания и осмысления.
22 Параграф (а-д) Творческое задание: придумать и оформить на А4 задачу на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
23 Краткий самоанализ урока Все требования программы по данной теме получили отражение в уроке. Обучающиеся были активны и с интересом работали. Для достижения поставленных целей и задач мною использовались приёмы технологии развития критического мышления: трехфазовая модель урока приёмы «Корзина идей», «идеал». Основная задача педагога при использовании данной технологии - формирование коммуникативной, информационной компетентностей средствами предмета (поиск информации на основе известной, умение анализировать, обобщать, делать выводы). Материал изложен научно, соответствует возрастным и психологическим особенностям детей. Материал усвоен. Вся работа на уроке была подчинена главной цели. Задачи урока выполнены, цель достигнута. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.