Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Сусарин
1 Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации «Состояние и перспективы развития судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации» Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Александр Сергеевич Мишарин Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Александр Сергеевич Мишарин Москва, 2007
2 СХЕМА внутренних водных путей Российской Федерации СХЕМА внутренних водных путей Российской Федерации 2 Протяженность – км в 67 субъектах Российской Федерации, в т.ч. Единая глубоководная система – 6500 км
3 Грузоподъемность до 400 т Грузоподъемность 400 – 600 т Грузоподъемность т Грузоподъемность т Грузоподъемность т Грузоподъемность более 3000 т Сравнение с автотранспортом Грузоподъемность более 3000 т 3
4 Единая глубоководная система европейской части Российской Федерации 4 Искусственные каналы Зарегулированные водные пути
5 Большое Европейское водное транспортное кольцо 5
6 6
7 7
8 Возрастной состав транспортных речных судов 8
9 Красноярский судоподъемник 9
10 Состояние судоходных гидротехнических сооружений Возрастной состав Уровень технической безопасности (по данным Ространснадзора) 10
11 Внутренние водные пути европейской части России Городецкий гидроузел, р. Волга, Н.Новгород Кочетовский гидроузел, р. Дон Нижне-Свирский шлюз Волго-Балтийского канала ЛИМИТИРУЮЩИЕ МЕСТА НА ЕДИНОЙ ГЛУБОКОВОДНОЙ СИСТЕМЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11
12 Объемы бюджетных ассигнований на содержание и реконструкцию внутренних водных путей и СГТС (млн.руб.) 12
13 Динамика инвестиций на реконструкцию СГТС и внутренних водных путей (федеральный бюджет) 13 в т.ч. на строительство II нитки шлюза Кочетовского гидроузла
14 Пробное шлюзование на второй нитке шлюза Кочетовского гидроузла 14
15 Расположение объекта: р. Свирь, 284 км выше г. Санкт-Петербург Строительство II нитки шлюза при размерах камеры 310х21,5х5,5 м позволит увеличить пропускную способность для высокотарифицированных экспортных грузов на 4 млн. т в год. Стоимость проекта 7724 млн. руб. (в ценах 2006 г.) Нижне-Свирский гидроузел (вторая нитка шлюза) 15
16 Платные работы, прочие услуги сторонним организациям Финансирование из ФБ Росморречфлот ГБУВПиС - 15 ФГУП «Канал имени Москвы» ФГУП «Речсвязьинформ» ФГУП «Росводпуть» Филиалы - 16 Районы Речная администрация Московского бассейна Административно- властные полномочия Хозяйственные функции (передача техн. флота, СНО) ФГУ «ГБУВПиС» ( 16 ед., балансодержатели СГТС) Заказ на основе хоз. договора Преобразования Филиалы - районы ФГУП «Канал имени Москвы» Филиалы - районы целевы е субсидии 16 Общая численность – чел. СТРУКТУРНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМИ ВОДНЫМИ ПУТЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Финансирование из ФБ целевые субсидии
17 Центр управления движением судов ГБУ «Волго-Балт» Центр управления движением судов ГБУ «Волго-Балт» 17
18 Охрана судоходных гидротехнических сооружений в 2006 г. (335 объектов) 18
19 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.