Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Донцов
2 Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации, которые определяются ее потенциалом. Роль: Роль: разработка, реализация и оценка инновационных технологий культурно- просветительской деятельности посредством изучения требований потенциальных клиентов в сфере и на территории, охватываемой деятельностью организации.
3 Особенности маркетинга в сфере культуры рост числа и степени конкуренции среди потенциальных участников, желающих получить возможность формировать культурно- просветительские услуги; конкуренция между организациями и творческими личностями с целью привлечения клиентов (зрителей) на получение культурно- просветительских и образовательных услуг; многозначность целей культурно- просветительских и образовательных услуг и возможность их расширения; внерыночное давление на потенциальные возможности организации в оказании платных услуг.
4 Задачи маркетинга изучение размеров рынка культурно-просветительских услуг и его сегментов, тенденций изменения потребностей в услугах организации отдельной творческой личности; изучение потребности и запросов рынка культурно- просветительских услуг и степени их удовлетворения в отдельных сегментах; обеспечение организации или творческой личности благожелательным отношением организаций- партнеров, общественности; оказание помощи в разработке и продвижении принципиально новых и инновационных проектов и программ; развитие коммуникаций, участие в публичных и рекламных акциях, способствующих целям организации.
5 Реализация маркетингового подхода управления организацией
6 Проблемы маркетинга Маркетинговые проблемы Маркетинговые проблемы – это проблемы, связанные с желаемым уровнем достижения результатов, который может быть ниже, равным или выше требуемого потребителем. Для реализации маркетинга как метода управления в организации должна существовать система маркетинговой информации, в состав которой входят подсистемы сбора, анализа, хранения и распространения, которые позволяют изучить маркетинговую среду, осуществить управление маркетингом, оценить состояние внутренней среды и разработать программную стратегию организации.
7 Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование Бизнес-планирование как функция и метод управления связывает в единую систему и регулирует: интересы организации и отдельных работников; обеспечивает рациональное распределение ресурсов организации для эффективного достижения цели. Планирование используется как метод управления: хозяйственной деятельностью организацией; интеллектуальной деятельностью; персоналом.
8 Структурная модель бизнес-плана коммерческой организации
9 Взаимосвязь управления маркетингом и программно-целевого управления
10 Этапы разработки проекта разработка замысла проекта; постановка цели (целей) проекта; подготовка (разработка) проекта; реализация (осуществление) проекта; достижение (завершение) поставленных целей проектом.
11 Реализация метода проектного управления Управление проектами и программами включает: определение цели проектов и программы и обоснование их; структурирование цели (редуцирование цели) и установление рациональной структуры программы; оценку необходимых объемов и источников финансовых, материальных и нематериальных инвестиций; осуществление подбора исполнителей, подготовку и осуществление контактов с ними; определение сроков выполнения проектов и программы; определение затрат ресурсов по подцелям проекта и видам предусмотренных в них работ; оценку рисков и разработку системы мер понижения рисков; организацию эффективной системы управления реализацией проектов и программы; обеспечение контроля, учета и анализа выполнения проекта.
12 Блок-схема разработки и реализации проекта в сфере культуры и искусства
13 Целевой проект Целевой проект (программа) – это комплекс спроектированных во времени и пространстве мероприятий, которые направлены на достижение существенной для данной организационной системы и ее внешней среды цели, сбалансированной по ресурсам, реализуемой с помощью исполнителей под централизованным руководством и опирающейся на определенную концептуальную идеологию организации. На основе целевых программ возможно обеспечить: эффективную координацию деятельности хозяйствующих субъектов культуры и искусства как по вертикали (отраслевые), так и по горизонтали (региональные, межотраслевые и межрегиональные); создание при необходимости новых организационных структур, видов деятельности в существующей организации; максимально возможное эффективное использование ресурсов, выбирая для этого наиболее прогрессивные направления деятельности; интеграцию инновационных и инвестиционных процессов; использование свободного финансового капитала.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.