Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.monpit.ru
1 1 ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ (РЦСУ ШП) (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ) Докладчик: Маслов Сергей Владимирович,к.э.н. директор по науке АНО «Институт отраслевого питания» Москва, апрель 2012 г.
2 2 Цели создания региональной цифровой системы экспериментального мониторинга ШП Цели повышение достоверности и детализация информации о состоянии системы школьного питания сокращение сроков сбора и обработки данных применение системы в качестве инструмента управления школьным питанием в регионе За счёт автоматизации ввода и обработки данных на всех уровнях мониторинга использования программного обеспечения систем безналичной оплаты
3 3 Общая схема сбора и обработки данных Школы Муниципалитеты Субъект Фед. округ РФ Уровни региональной цифровой системы мониторинга Операторы и руководство школ Программное обеспечение платёжных систем Передача данных Школы Классы Операторы и руководство муниципалитетов Операторы и руководство субъекта Ввод и анализ данных Данные по анкетированию учащихся, родителей, учителей
4 4 Сбор данных на уровне класса и школы Учёт в школе Бюджетный учёт - учёт питающихся; - учёт платежей за питание; - состояние оборудования; - стоимость питания. Оперативный - состояние здоровья учащихся; - характеристики пищеблока; - меню, пищевая ценность; - посещение школы учащимися. Анкетирование - учащиеся; - родители; - педагоги. Сбор данных на уровне класса Бухгалтерия, руководство школы, организатор питания Отв. лица школы или организатора питания Отв. лица школы
5 5 Функции платёжных систем Программное обеспечение для учета, отчетности и анкетирования Функции для осуществления фактических платежей и расчетов Стандартные учётные функции ежедневный учет питающихся в столовой; учет расходов по каждому питающемуся, проведенных оплат; посещение школы; успеваемость; расписание занятий и т.д.. Доп. функции для мониторинга ШП состояние оборудования; характеристики пищеблока; информация об организаторах питания; характеристики меню; здоровье учащихся; анкетирование родителей, учеников, учителей Возможности: любые виды мониторинга питание в буфете; платежи за питание в столовой… Аппаратное оснащение (терминалы и т.п.); Программное обеспечение для платежей, интегрированное с системами банков – агентов, Платежи по другим назначением (оплата коммунальных услуг, мобильной связи и т.п. ).
6 6 Сбор данных на уровне муниципалитета и субъекта Учёт в муниципалитете - отчётные показатели на основе данных из школ; - дополнительно: информация о финансировании организации школьного питания. Учёт в субъекте - отчётные показатели на основе данных из муниципалитетов; - дополнительно: информация о стажировочных площадках; - дополнительно: информация о публикациях в СМИ.
7 7 Сбор данных на уровне классов школы: охват, оплата, дотации Данные по каждому ученику а) посещение школы б) питание в) оплата питания и дотации Варианты сбора данных а) заполнение электронной формы и её импорт в региональную цифровую систему мониторинга ШП б) импорт данных из платёжной системы расчёт охвата горячим питанием
8 8 Сбор данных на уровне классов - охват, оплата, дотации: электронная форма ЭМ (файл) Импорт в региональную цифровую систему мониторинга ШП Региональная цифровая система мониторинга ШП Электронная форма: посещение школы, столовой, оплата горячего питания
9 9 Автоматическая передача данных (XML-файл /web- сервис) Сбор данных на уровне классов: импорт данных из платёжной системы Программное обеспечение платёжных систем: учёт питающихся, посещений школы, оплата питания и дотации Региональная цифровая система мониторинга ШП
10 10 Платёжная система: учёт количества питающихся
11 11 Платёжная система: питание в столовой
12 12 Платёжная система: учёт питания
13 13 Анкетирование в региональной цифровой системе мониторинга ШП Ввод данных в региональную цифровую систему мониторинга ШП оператором школы АВТОМАТИЧЕСКИ: - ОБОБЩЕНИЕ НА УРОВНЕ МУНИЦИПАЛИТЕТА И СУБЪЕКТА - ФОРМИРОВАНИЕ ДИАГРАММ
14 14 Анкетирование в платёжной системе Ввод данных респондентом (родителем, учеником, педагогом) в платёжную систему через интернет, терминал, телефон… Школа Муниципалитет Субъект Агрегирование на уровне школы, муниципалитета, субъекта
15 15 Учёт оборудования в школе Вид оборудования Основная характеристика Рекомендованный срок эксплуатации в ООУ Потребность (по рекомендуемым нормам или технологическому проекту) Всего на балансе ОУ Год ввода в эксплуатации Недостает Требует списания Пароконвектомат до 6 уровней до 10 уровней9 0 до 20 уровней9 0 Котлы электрические до 100 л л Итого недостаёт или списывается Цена за единицу Общая стоимость Обоснование потребности План закупок Анализ и обобщение в муниципалитете (субъекте)
16 16 Общий вид региональной цифровой системы экспериментального мониторинга школьного питания РЦСУ ШП Школа Муниципалитет Субъект
17 17 Экспериментальный мониторинг в республике Мордовия САРАНСКРУЗАЕВСКИЙ Р-Н Количество школ4523 Подключены/не подключены к платёжной системе (ОПЛАТА.РУ) 41/40/23 ПОКАЗАТЕЛИ Подключены к системе ОПЛАТА.РУ Не подключены к системе ОПЛАТА.РУ Охват горячим питанием, стоимость Автоматически за счёт «школьной карты» Импорт файлов (электронных форм ) или через ПО платежной системы Общественное мнение об организации ШП (дети, родители, педагоги) Ввод в систему ОПЛАТА.РУ Ввод в систему РЦСУ ШП Здоровье, оборудование, состояние пищеблоков, организаторы питания, пропаганда, характеристика питания Ввод в систему РЦСУ ШП Способы сбора данных в школах, подключённых и не подключённых к платёжной системе
18 18 Интерактивная карта экспериментального мониторинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.