Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Дробышев
1 МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
2 Медиа-сопровождение Информационная кампания Конкурс «Учитель года» PR-кампания
3 PR - английская аббревиатура выражения public relation «публичные связи» «связи с обществом» «связи с общественностью» Конкурс «Учитель года»
4 Информационная кампания – целенаправленный поток информации, – рассчитанный на длительное воздействие, – дающий возможность запланировать результат Что такое информационная кампания (PR-кампания)? Конкурс «Учитель года»
5 Виды и цели информационных кампаний (PR-кампаний) Виды информационных кампаний: – масштабные – локальные Цели информационных кампаний – Просветительская – Пропаганда кого– и/или чего-либо – Мобилизационная (вызвать желание, побудить сделать лично) Конкурс «Учитель года»
6 Эффективные формы и методы работы Формы работыПериодичность использования Цель использования Пресс-релизы, статьи, интервью, рекламные объявления в рейтинговых, деловых, профессиональных СМИ с необходимой периодичностью и в соответствии с запросами – разъяснить, аргументировать, показать положительную роль и оперативно осветить в средствах массовой информации; – освещать события (процессы) в положительной динамике и с использованием сравнительного анализа Теле– и радиоматериалыоперативнооперативно осветить в средствах массовой информации Пресс-конференции, мини-брифинги, круглые столы и др. в соответствии с планом PR кампаний Формирование и поддержание позитивного имиджа компании Изготовление пресс-пакетов (набор информационно-аналитических материалов для брифингов, пресс- конференций, круглых столов и т.д.) с необходимой периодичностью и в соответствии с запросами – эффективно сопровождать мероприятия; – наглядно показать положительную роль в средствах массовой информации; – освещать события (процеcсы) в положительной динамике и с использованием сравнительного анализа Имиджевые презентации, видеоролики, фильмы, фотоматериалы в соответствии с целями и задачами наглядно и оперативно показать положительную роль в средствах массовой информации Рекламная продукция: – печатная, – сувенирная, – наружная реклама в соответствии с планом PR кампаний и запросами наглядность, доступность большому количеству людей Конкурс «Учитель года»
7 Размещение информационных пресс-релизов, статей в СМИ и на сайте муниципального органа управлением образованием 1 Интервьюирование участников и организаторов конкурса 2 Проведение пресс-конференций с участием СМИ, конкурсантов и организаторов конкурса 3 Наружная реклама, рекламные ролики, реклама в печатных СМИ 4 Основные мероприятия PR-сопровождения
8 ПРЕСС-РЕЛИЗ Пресс-релиз (англ. press-release – выпуск для прессы) – это краткое информационное сообщение для средств массовой информации (печатные издания, ТВ и радио), содержащие аналитическую информацию, иногда документы, подлежащие оперативному опубликованию и распространению. Конкурс «Учитель года»
9 Структура пресс-релиза – Заголовок – Краткое резюме – Место и время (где произошло событие и/или откуда пришла информация) – Основная часть – Конец (информация о компании) Конкурс «Учитель года»
10 Требования к пресс-релизу 1. Текст должен быть построен по принципу «прямой информационной пирамиды», что предполагает: самое важное и главное в информационном сообщении должно находиться в первом абзаце (подзаголовке, или лиде), предшествующем всему остальному тексту. Лид является «извещающей» информацией (отвечающей на вопрос «что?»), затем принято размещать информацию «объясняющую» (отвечающую на вопрос «почему?»), и, наконец, информацию «прогнозирующую». 2. Текст должен содержать только одну «главную новость», вся остальная информация, содержащаяся в пресс- релизе, должна ей подчиняться. Конкурс «Учитель года»
11 Полезные советы по составлению пресс-релиза – Пометка о срочности – Удобный шрифт (для факсимильных сообщений – шрифт Arial размером кегля 12-14, для – 10-12) – Контактная информация – Всё расшифровывайте! – Избегайте жаргона (даже профессионального) Конкурс «Учитель года»
12 Эффективные приемы Информационное партнерство со СМИ Мероприятие (информационный повод) Конкурс «Учитель года» Работа с информационным и агентствами («Календарь (или Карта) будущих событий») Радио, Интернет-технологии sms-викторины
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Конкурс «Учитель года»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.