Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Неёлов
1 Конкурс «Учитель года»
2 Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское собрание 6.Мастер-класс 7.Круглый стол
3 Краевой конкурс Испытания: 1.Учебное занятие 2.Методическое объединение 3.Беседа с учащимися 4.Мастер-класс 5.Круглый стол образовательных политиков
4 Учебное занятие Регламент: 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы. Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Темы учебного занятия Определение и понятие Рисунок и схема Знание и информация Цель и задача Роль и позиция Модель и способ Содержание и форма
5 Классный час Регламент: до 20 минут. Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации.
6 Методическое объединение Регламент: до 20 минут, включая ответы на вопросы. Формат: Устное представление конкурсантом своего профессионального опыта с целью демонстрации способности к изучению, осмыслению и использованию в своей деятельности опыта коллег по работе с детьми.
7 Мастер-класс Регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы. Формат: проведение мастер-класса с целью демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей.
8 Круглый стол образовательных политиков Регламент: 40 минут. Формат: беседа на актуальную тему с участием министра образования и науки Красноярского края, демонстрирующая авторскую позицию каждого победителя.
9 За счет какой деятельности учителя (педагогических практик, технологий) формируются умения, которые демонстрирует учитель на конкурсе? За счет какой организации методической работы возможно формирование этих умений у учителя?
10 Критерии оценки УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ Максима льный балл Фундаментальность знания предмета Метапредметность (межпредметность) занятия, его направленность на формирование целостной картины мира Глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия (структурирование и дифференциация содержания по сложности и объему) Владение предметом на современном уровне 10 Методическая компетентность Использование современных образовательных технологий Владение учителем приемами целеполагания (ясность, четкость и конкретность постановки цели учебного занятия) Выраженность результативности учебного занятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам Создание условий для само и взаимообразования учащихся Использование учащимися разных типов и видов источников знаний 10 Психолого-педагогическая компетентность Педагогическая культура учителя: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом учащихся; Продуктивность стиля психолого-педагогического общения с обучающимися во время учебного занятия (гуманистическая направленность, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся, организация сотрудничества между участниками) Педагогическая выразительность, умение импровизировать (педагогический «кураж») 10 Рефлексия учебного занятия соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям, соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности 5
11 Критерии оценки Мастер класс Макси мальн ый балл Общая культура и эрудиция интеллектуальный уровень обращение к другим областям знаний 10 Профессиональное мастерство выбор темы и формы проведения мастер-класса глубина и оригинальность содержания, их социальная значимость мотивация аудитории к использованию авторских находок и идей умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий 10 Педагогический артистизм эмоциональность, выразительность, яркость умение взаимодействовать с широкой аудиторией 10
12 Критерии оценки Методическое объединение Максималь ный балл Широта кругозора общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере 5 Аналитическая компетентность умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности выявлять теоретические основания используемой технологии выявлять теоретические основания своей позиции 10 Культура презентации культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией (ответы на вопросы, реакция на замечания) 5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.