Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Беклов
1 Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы
2 Этап 1. Определение назначения CSRP-системы CSRP– система ориентирована на нужды предприятий-потребителей и учитывает ресурсы всего жизненного цикла товара. Она эффективна в тех отраслях, где жизненный цикл товара невелик и требуется оперативная реакция на изменение желаний потребителя.
4 Этап 2. Построение экономико- математической модели CSRP-системы 1. Статистические методы обработки информации (определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов и т. д.). 2. Многомерные методы. Они используются для обоснования маркетинговых решений. В их основе лежит анализ взаимосвязанных переменных: определение объема продаж нового продукта в зависимости от его технического уровня, цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу и др.
5 3. Регрессионные и корреляционные методы. Они используются для установления взаимосвязей между группами переменных, статистически описывающих маркетинговую деятельность 4. Имитационные методы. Они применяются тогда, когда переменные, (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов. 5. Методы статистической теории принятия решений (теория игр, теория массового обслуживания и т.д.). Они используются для описания реакции потребителей на изменения рынка.
6 6. Детерминированные методы исследования операций. Эти методы применяются тогда, когда надо найти оптимальное решение например, вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль, по одному из возможных каналов товародвижения. 7. Гибридные методы, объединяющие детерминированные и вероятностные (стохастические) характеристики (например, динамическое и эвристическое программирование), применяемые для исследования проблем товародвижения.
7 Этап 3. Определение состава и функций CSRP-системы Чтобы правильно управлять стоимостью товара, оценивать стоимость продвижения и обслуживания, необходимо учитывать все элементы его жизненного цикла. CSRP– система предназначена для создания продуктов с повышенной ценностью для покупателей. Она позволяет оперативно изменять график поставок, что в условиях классической ERP-системы невозможно.
9 Этап 4. Реализация функций CSRP- системы
10 Реализация ориентации на интересы покупателя в CSRP-системах
12 Этап 5. Организация функционирования CSRP-системы
13 Детальный анализ себестоимости заказа и конкретных элементов в его составе становится известным на этапе его формирования. Основной принцип методологии CSRP– системы состоит в интеграции системы обработки информации о покупателе в систему планирования и управления деятельностью предприятия.
14 В результате этого покупатели могут оказывать влияние на ключевые бизнес-процессы предприятия, изменять его стратегию и последовательность действий по реализации этой стратегии. CSRP перемещает фокус внимания с планирования производства на планирование заказов покупателей.
15 Таким образом, бизнес-процессы предприятия синхронизируются с деятельностью покупателей. В рамках CSRP важное значение приобретает интеграция системы управления ресурсами предприятия с программными продуктами его контрагентов. Такая интеграция осуществляется на базе Internet- технологий.
18 Преимущества систем CSRP: 1.Повышение потребительской ценности продукции. Достигается путем сфокусированности компании на конъюнктуре рынка. 2.Быстрая адаптируемость к конъюнктуре рынка. Обеспечивается усовершенствованием производственного планирования: изменения в заказе покупателя автоматически приводят к изменениям в заказах поставщикам.
19 3. Укрепление конкурентных позиций предприятия. Обеспечивается координацией бизнес-процессов с покупателями благодаря доступу в реальном времени к точной информации о заказах покупателей. Подразделения планирования могут динамично изменять группирование работ, последовательность выполнения заказов, заключения субконтрактов для улучшения обслуживания покупателей и снижения себестоимости продукции.
20 4. Повышение качества товаров. Средства поддержки покупателей объединяются с ключевыми приложениями планирования, производства и управления. Необходимая информация о покупателях и товарах заранее поставляется подразделениям, отвечающим за производство, продажи исследования и развитие.
21 5. Удаленный круглосуточный сервис по принципу самообслуживания. Технологии, основанные на WWW, расширяют возможности поддержки покупателей. 6. CSRP-система реализована на базе технологии ERP. Это позволяет использовать все преимущества ERP- систем.
22 Преимущества и недостатки систем управления предприятиями Название системы Характеристики системы Недостатки и преимущества системы MRP/ MRPII Комплексное управление движением продукции на производстве Узко ориентирована на сферу производства ERP Комплексное управление ресурсами предприятия Отсутствуют средства адаптации к конъюнктуре рынка CSRP Комплексное управление ресурсами предприятия, ориентированное на потребности покупателя Наиболее совершенная из систем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.