Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Таланов
1 География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Пензенская область («Караван»), Оренбургская область («Ринг»). Центральный Федеральный округ: Москва («АБК»), Владимирская область («Универсам Макаровский»), Калужская область («Праздничный»), Костромская область («Высшая лига»), Южный Федеральный округ: Астраханская область («Городок», «МилАрт»), Волгоградская область («Семья» Волжский), Ростовская область («Артемида-Дон», «В 2 шагах», «Наш Маг»), Саратовская область («Милена», «В двух шагах»). Северо-Западный Федеральный округ: Архангельская область («Меркурий», «Панорама Ритейл»), Калининградская область («Семья» Калининград), Новгородская область («Квартал»). Уральский Федеральный округ: Челябинская область («Семья» Магнитогорск) Сибирский Федеральный округ: Томская область («Лама»), Кемеровская область («ОКей», «Бегом к нам»), Красноярский край («Каравай»).
2 Участники Системы «Т 3 С» Участник Системы «Т 3 С» – региональная сеть, вступившая в Систему «Т 3 С», прошедшая обучение, разделяющая Хартию участников, работающая в едином информационном пространстве и осуществляющая торгово-закупочную деятельность через Систему «Т 3 С».
3 Миссия Системы «Т 3 С» Устранение всех посредников в цепочке взаимоотношений Производитель (Поставщик) – Региональная сеть Построение прозрачной системы ценообразований Получение прямых конкурентных коммерческих условий (цена, маркетинг) у федеральных производителей и поставщиков. Создание эффективной схемы федеральной логистики. Консолидация до 50% торгового оборота каждой региональной сети Сбор, анализ и использование статистической информации с целью максимизации прибыли в цепочке поставок. Определение единого подхода к поставщикам/производителям/владельцам брендов – Т3С-СТМ, «Т3С Содружество», Т3С-Рекомендует, Т3С-Ценорез, Т3С-Промо, Т3С- Ассортимент.
4 Что дает Система «Т 3 С» участникам системы Возможность получать продукцию по федеральным контрактам. Возможность приобретения сервисов и услуг в рамках Единого Федерального Контракта. Использование федеральной логистики Системы «Т 3 С». Категорийный менеджмент и управление торговым пространством. Использование "федерального рычага" во взаимоотношениях с локальными дистрибуторами. Участие в Федеральных маркетинговых программах «Т3С-Ценорез». Выпуск товаров под Собственными торговыми Марками Мониторинг и обработка информации Участие в Экспертном Совете Экспертный Совет - ежеквартальное Собрание Топ менеджеров Сетей-участников Системы «Т3С», имеющих полномочия для принятий решений в общих интересах.
5 Что дает Система «Т 3 С» поставщикам и владельцам брендов Решает вопрос присутствия/отсутствия товаров Федеральных брендов в торговых матрицах сетей-участников. Определяет коммерческие условия сотрудничества между поставщиками и сетями- участниками. Гарантирует полную и своевременную оплату за поставки продукции. Предоставляет возможность планирования и управления продажами, получения аналитической информации о динамике продаж продукции в регионах. Позволяет планировать и управлять маркетинговой деятельностью в региональных сетях. Участие в Федеральных листовках Системы «Т3С» - «Т3С-Ценорез» Гарантирует поставщикам прозрачность канала товародвижения. Обеспечивает эффективную обратную связь со всеми участниками Системы. Сотрудничество в области СТМ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.