Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Томилов
1 Анализ результатов ЕГЭ-2009 по информатике в муниципальном образовании Павловский район Тьютор ЕГЭ Е.В. Стороженко
2 Содержание экзаменационной работы определялось на основе утвержденного Министерством образования Российской Федерации обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования по информатике (Приказ от ) с учетом тенденций развития предмета, заложенных в образовательном стандарте 2004 г.
3 56,7
4 Количество учащихся, сдававших ЕГЭ по информатике в 2009 году
5 Рейтинг преподавателей
6 Образовательные учреждения Павловского района, выпускники которых показали высокие результаты ЕГЭ по информатике в 2009 году МОУ СОШСредний балл 263,25 373
7 Выпускники, показавшие высокие результаты ЕГЭ по информатике в 2009 году МОУ СОШ преподавательучащийсябаллы 3Песоцкая С.Н.Бориско Александр85 2Савранская Н.П.Коровко Роман76 2Стороженко Е.В.Тимофеюк Алёна76 2Савранская Н.П.Гук Дарья71 2Стороженко Е.В.Морох Максим71 2Стороженко Е.В.Чабуев Дмитрий71 2Савранская Н.П.Андриенко Андрей66 2Стороженко Е.В.Шерстнёв Николай66
8 Диаграмма результативности выполнения заданий части А А2 - умение подсчитывать информационный объем сообщения; А6 - работа с массивами; А16 - знание технологии обработки информации в электронных таблицах; А18 - умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд А2 - умение подсчитывать информационный объем сообщения; А6 - работа с массивами; А16 - знание технологии обработки информации в электронных таблицах; А18 - умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд.
9 Диаграмма результативности выполнения заданий части В В1 - знания о методах измерения количества информации; В4, В6 - умение строить и преобразовывать логические выражения; В10 - умение осуществлять поиск информации в Интернет.
10 Диаграмма результативности выполнения заданий части С С1 - умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки; С2 - умения написать короткую (10–15 строк) простую программу; С3 - умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию; С4 - умения создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности.
11 Выводы и рекомендации При подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике необходимо ориентироваться на кодификатор элементов содержания по информатике. Нужно включать задания ЕГЭ при объяснении учебного материала, решении задач и выполнении практических работ по всем темам курса информатики и ИКТ. При подготовке учащихся к ЕГЭ надо обращать их внимание прежде всего на ключевые базовые темы: «Информация и ее кодирование» (25% всех заданий ЕГЭ), «Основы логики» (16%), «Алгоритмизация и программирование» (28%).
12 Выводы и рекомендации Возможно продолжение межшкольных занятий по подготовке к ЕГЭ, которые будут вести самые квалифицированные учителя района. Учителям в обязательном порядке необходимо знакомить учащихся с демонстрационными вариантами ЕГЭ по информатике; Использовать интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ. Желательно проведение пробного экзамена. «Информатика и ИКТ» для сдачи ЕГЭ должна изучаться в объёме не менее 2ч в10 классе и 2 часов в 11 класс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.