Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Яругин
1 Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление исследования «Совершенствование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса» Руководитель РЦ и разработчик программы: Заместитель директора по УВР Кондратенко Елена Борисовна
2 МОУ Детчинская средняя общеобразовательная средняя школа Директор школы – Попова Елена Викторовна (Заслуженный учитель РФ, значок «Отличник народного просвещения») Численность учащихся – 610 человек. Адрес школы : Калужская область, Малоярославецкий район, с. Детчино, ул. Горького, д.7а Тел. (48431) Сайт школы: Цель школы: способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, ее творческого потенциала, обеспечивая условия формирования индивидуальности ребенка с учетом его возможностей и способностей
3 Визитная карточка РЦ «Школа ИКТ-компетентности» Цели и задачи деятельности РЦ Цели и задачи деятельности РЦ Программа развития РЦ Программа развития РЦ ( уч.г.г.) ( уч.г.г.) План-график работы РЦ План-график работы РЦ на уч.г. на уч.г. Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Формы деятельности Формы деятельности Направления работы Направления работы Механизм реализации программы РЦ Механизм реализации программы РЦ
4 Цели деятельности РЦ 1. Совершенствование ИКТ-компетентности учащихся и педагогов, способности эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении информационные ресурсы и технологии, обеспечивающие целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей; 2. Повышение качества образования путем внедрения информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс, воспитательную систему и процесс управления школой. 3. Распространение накопленного опыта в образовательной среде района.
5 Задачи деятельности РЦ 1. Развитие единого информационного пространства школ; 2. Создание условий, обеспечивающих доступность, высокое качество образования в области информационной культуры. 3. Обеспечение доступности информационных ресурсов, имеющихся в ОУ, для всех участников образовательного процесса. 4. Обеспечение учащихся и педагогов знаниями и умениями работы с информационными ресурсами, причем не только как получателя ресурса, но и как создателя. 5. Организация работы по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в области ИКТ и дальнейшему освоению информационных технологий. 6. Внедрение в образовательный процесс технологии проектной деятельности, интерактивного и дистанционного обучения, обеспечивающих взаимодействие человека и общества средствами новых информационных технологий. 7. Развитие творческого потенциала педагогов и активизация образовательной и внеклассной деятельности школьников и педагогов через использование ИКТ и постоянно пополняемого методического инструментария; 8. Внедрение в школе и обеспечение полноценной деятельности сети zapartoy.net 9. Организация межпредметного взаимодействия учителей разных дисциплин школ района. 10. Изучение отношения педагогов к организации и проведению работы по направлению деятельности ресурсного центра, создание условий для зарождения оценки, обобщения и использования педагогического опыта школы по направлению работы центра.
6 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ анализ Изучение социально-педагогической ситуации школы диагностика Выявление реального уровня компетенции по направлению работы, установление причинно-следственных связей, обуславливающих его формирования; изучение мнения родителей и учащихся по теме прогноз Целеполагание: формулирование ожидаемого результата и условий его достижения проектирование Выбор способов деятельности, направленных на достижение цели, при необходимости их корректировка организация Мотивация деятельности, просвещение, организация деятельности и общения участников ресурсного центра Контроль и оценка Выявление и оценка результатов деятельности, эффективности взаимодействия, постановка новых целей Направления работы
7 Формы деятельности
8 Срок деятельности: с по годы (2 года) Этапы реализации: 1 этап Подготовительно-диагностический октябрь 2011 г. - декабрь 2011 г 2 этап Деятельностно-обобщающий (реализация запланированных мероприятий, становление и совершенствование опыта) январь 2012 г. - март 2013 г. 3 этап завершающий (распространение опыта среди школ района, подведение итогов) апрель 2013 г. - май 2013 г. Механизм реализации программы
9 в целом для школы - повышение качества образования за счет активного, эффективного использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе и доступности образовательных услуг, совершенствование единого информационного пространства школы. Ожидаемые результаты деятельности РЦ Для школьников: - свободный доступ к образовательным ресурсам - активизация учебной работы школьников; -формирование у них организованности и способности самостоятельно учиться; -находить и использовать нужную информацию; -работать индивидуально, в группе и коллективе; -повышение ИКТ-компетентности; -возможность самовыражения; -доступность качественных образовательных услуг для каждого заинтересованного в них ученика. Для педагогов школы и членов творческой группы: Создание условий для творческой работы педагогов, самореализации; Повышение теоретического, научно-методического, практического уровня педагогов в области ИКТ; Внедрение в практику работы школ района педагогического опыта, полученного в результате работы по направлению.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.