Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Щаникова
1 Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР
2 ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
3 Информационно-образовательная среда система информационно- образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.
4 НаправлениеМероприятия 1. Оснащение школы средствами информатизации 1.1. Дооснащение школы средствами информатизации (проекторы, интерактивное оборудование) 1.2. Соединение в единую локальную сеть всех компьютеров школы и подключение к глобальной сети Интернет 1.3. Обеспечение сохранности и эффективного использования учебного компьютерного оборудования 1.4. Внедрение программ автоматизированного управления образовательным процессом 1.5. Разработка системы мер защиты учащихся от возможных негативных последствий ненормируемого использования компьютерной техники
5 НаправлениеМероприятия 2. Информатизация учебного процесса, создание цифровых образовательных ресурсов 2.1. Обеспечение доступа участников образовательного процесса к электронному журналу и дневникам 2.2. Обеспечение условий для работы в МС- ИОС Обеспечение доступа участников образовательного процесса к школьным (сайт школы), районным, городским, областным и российским информационно- образовательным и развивающим электронным ресурсам 2.4. Увеличение количества участников Интернет-олимпиад 2.5. Создание цифровых образовательных ресурсов и учебных объектов
6 НаправлениеМероприятия 3. Повышение уровня компетентности педагогического коллектива в области использования ИКТ, повышение ИКТ компетентности родителей 3.1. Повышение квалификации работников школы по программам базовой педагогической ИКТ- компетентности 3.2. Повышение ИКТ-компетентность родителей через родительские собрания, консультации
7 НаправлениеМероприятия 4. Обеспечение информационной открытости и прозрачности общеобразовательного учреждения для всех субъектов образовательного сообщества 4.1. Своевременное обновление сайта школы 4.2. Ежегодное размещение Публичного доклада школы на Интернет-сайте общеобразовательного учреждения 4.3. Создание условий для эффективной обратной связи (в том числе через электронную почту, «on-linе приемная директора», «гостевая» по различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения
8 ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
9 НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
10 Основные задачи, стоящие перед школой при внедрении ФГОС НОО создание основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО); планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения ООП НОО; взаимодействие между участниками образовательного процесса; построение индивидуальной образовательной траектории ученика на основе результатов психологического мониторинга и мониторинга здоровья; контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет; осуществление методической работы на основе ФГОС; взаимодействие ОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими ОУ и организациями.
11 Назначение МС-ИОС автоматизация решения задач, стоящих перед школой при внедрении ФГОС : создание ООП НОО; планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса; фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения ООП НОО; взаимодействие между участниками образовательного процесса; построение индивидуальной образовательной траектории ученика на основе результатов психологического мониторинга и мониторинга здоровья; контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет; проведение методической работы на основе ФГОС.
12 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
13 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся); взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.