Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Откупщикова
1 Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики МОУ лицей 11, аспирант кафедры ИМПИ ЧГПУ
2 Общие положения: ФГОС требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
3 Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Личностным готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучению и познанию ценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качества Метапредметным освоение универсальных учебных действий(УУД) овладение ключевыми компетенциями Предметным освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания
4 Предметные требования к учебному курсу «Информатика» овладение основами логического и алгоритмического мышления; умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы; умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами; приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений; применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
5 Цели ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данной учебной программы. Ради чего необходимо изучать данный предмет в школе? Планируемые результаты освоения учебной программы Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала. Выпускник научится Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков Выпускник получит возможность научиться
6 Математика Выпускник научится: читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Выпускник получит возможность научиться: читать несложные готовые круговые диаграммы; достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; сравнивать и обобщать информацию; интерпретировать информацию; планировать несложные исследования.
7 Технология Выпускник научится: соблюдать безопасные приемы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера; использовать простейшие приемы работы с готовыми электронными ресурсами; создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Word и Power Point. Выпускник получит возможность научиться: пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами ее получения, хранения, переработки.
8 Универсальные учебные действия личностные регулятивные познавательные коммуникативные
9 Планируемые результаты формирования УУД Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков и т.д. Выпускник получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач и т.д.
10 Электронная модель содержания образования - взаимоувязанный набор данных на ЭВМ, формируемый и используемый при проектировании, реализации и контроля усвоения содержания образования. Использование электронной модели содержания образования: гарантирует соответствие основной образовательной программы, разрабатываемой школой, требованиям стандарта; обеспечивает направленность образовательного процесса на достижение целей, зафиксированных в государственном образовательном стандарте; дает целостное представление о содержании образования всем участникам процесса обучения, начиная с учащихся и их родителей и закачивая работниками управления образованием.
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.