Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Чечуева
2 Мониторинг востребованности групп кратковременного пребывания детей Группы раннего возраста 45% Группы подготовки к обучению в школе 35% Художественн о – творческого развития 10% Присмотра и ухода 10%
3 Причины выбора родителями групп кратковременного пребывания детей в МОУ
4 Условия необходимые для организации групп кратковременного пребывания детей: Условия необходимые для организации групп кратковременного пребывания детей: Наличие свободных, оборудованных помещений. Наличие свободных, оборудованных помещений. Возможность создания развивающей среды с учетом доступности и достаточности для каждого ребенка. Возможность создания развивающей среды с учетом доступности и достаточности для каждого ребенка. Создание комфортных условий пребывания ребенка в МОУ. Создание комфортных условий пребывания ребенка в МОУ. Наличие квалифицированных специалистов. Наличие квалифицированных специалистов.
5 Группы кратковременного пребывания по подготовке к школе – площадка для организации предшкольной подготовки ребенка дошкольника. Группы кратковременного пребывания по подготовке к школе – площадка для организации предшкольной подготовки ребенка дошкольника. На сегодня востребованы три режима посещения данной группы Группа общего назначения Группа по программе подготовки к школе Группа, работающая по индивидуальным программам
6 дошкольные образовательные учреждения самые приемлемые для выполнения заказа по выравниванию стартовых возможностей детей при поступлении в школу. наличие в детских садах эмоционально – комфортной для ребенка развивающей среды, наличие в детских садах эмоционально – комфортной для ребенка развивающей среды,
7 возможность выбора и проявления самостоятельности в соответствии с интересами и склонностями; возможность выбора и проявления самостоятельности в соответствии с интересами и склонностями; организация режима дня, обеспечение двигательной активности; вариативности образовательного пространства; организация режима дня, обеспечение двигательной активности; вариативности образовательного пространства;
8 правильного чередование двигательной деятельности и отдыха, наличие комплекса физкультурно- оздоровительных мероприятий; дифференцирование учебных нагрузок с учетом индивидуальных показаний, психофизиологическими особенностями ребенка;
9 обеспечение целостности медико-психолого- педагогического сопровождения ребенка; обеспечение целостности медико-психолого- педагогического сопровождения ребенка; возможности учета образовательного опроса населения. возможности учета образовательного опроса населения.
10 Мы надеемся, что наш опыт работы с детьми, посещающими группы кратковременного пребывания поможет в организации работы по предшкольному образованию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.