Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Стрыгина
1 Учитель начальных классов МОУ СОШ 35 Г.Таганрога Кузьмина Е.А. Организация групповой работы
2 СОТРУДНИЧЕСТВО Работаете вместе, чтобы достичь общей цели; Старайтесь, чтобы все члены группы достигли успеха; Успех одного приносит пользу всем остальным членам группы; Общий успех торжественно подчеркивается; Награду получают все члены группы Количество наград не ограничено; Оценка является сравнением результатов с заранее установленными критериями.
3 Актуальность групповой работы. Личностных; Регулятивных; Общепознавательных; Коммуникативных Развитие всех видов универсальных учебных действий:
4 Почему стала использовать групповую работу? Работаю по образовательной программе Л.В. Занкова, главный принцип которой: ПОБЕДА ОДНОГО – РАДОСТЬ ОБЩАЯ; Без развития УУД не возможно достичь высоких результатов в обучении; Развитие рефлексии учащихся
5 «ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ» 1день- Знакомство 2день-Введение знаков «хор», «Я», «Мы готовы». 3день-Рождение групп. Введение знаков «+», «-».
6 4день-Отработка навыков работы со знаками «+», «-». 5день-Введение знака «?». 6день-Отработка знаков. Средство организации дискуссии. 7день- Провокация или ситуация ловушки.
7 8день-Взаимодействие работы в группах и в парах. 9день-Отработка взаимодействия работы в парах.
8 10 день- посвящение в ученики
9 Итоги исследования. Использование групповой формы организации учебно-воспитательного процесса на уроке положительно сказывается на развитии детей. Дети учатся высказываться, находить верные решения, отвергать ложные, прислушиваться к мнению других. При такой форме организации учебного процесса повышается мотивация обучения, формируются коллективистские отношения, развивается самостоятельность.
10 Планируемые результаты быть личностью способной радоваться не только своим успехам, но и достижениям своих одноклассников; научить ребёнка самостоятельности мышления; -умение анализировать создавшуюся ситуацию; -умение принимать необходимые решения в создавшейся ситуации; -при выходе в самостоятельную жизнь ребёнок должен уметь самостоятельно ориентироваться в жизненных проблемах и принимать верные решения в критических ситуациях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.