Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Филюшин
1 КОНСТРУКТОР УРОКА ЭТАПЫ УРОКА 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление 4. ПовторениеПовторение 5. КонтрольКонтроль 6. Домашнее заданиеДомашнее задание 7. Конец урокаКонец урока
2 НАЧАЛО УРОКА Идеаль- ный опрос «Да-нетка» «Светофор» Щадящий опрос Взаимо- опрос УМШ Игра в случай- ность Театрали- зация Обсужде- ние д/з Отсро- ченная отгадка Фантасти- ческая добавка Удивляй!
3 ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Практич- ность теории Пресс- конференция Вопрос к тексту Лови ошибку!Доклад Деловая игра «Точка зрения» Деловая игра «НИЛ» Фантастичес кая добавка Театрали- зация
4 ЗАКРЕПЛЕНИЕ Игра- тренинг Деловая игра «Компетен тность» Деловая игра «Точка зрения» Деловая игра «НИЛ» Трениро- вочная контроль- ная работа Устный програм- мируемый опрос Взаимо- опрос Щадящий опрос Лови ошибку! Пресс- конферен ция «Да- нетка» УМШ
5 ПОВТОРЕНИЕ Своя опора Повто- ряем с контролем Повторяем с расшире- нием Свои примеры Опрос - итог Пересече- ние тем Показа- тельный ответ Обсужде- ние д/з Деловая игра «Компетент- ность» Деловая игра «Точка зрения» «Да- нетка» Деловая игра «НИЛ»
6 КОНТРОЛЬ Светофор Опрос по цепочке Тихий опрос Программи- руемый опрос Идеальный опрос Фактологи- ческий диктант Блиц- контрольная Релейная контрольная работа Выборочный контроль
7 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Задание массивом Задание массивом 3 уровня домашнего задания 3 уровня домашнего задания Необычная обычность Необычная обычность Особое задание Особое задание Идеальное задание Идеальное задание Творчество работает на будущее Творчество работает на будущее
8 КОНЕЦ УРОКА Опрос – итог Опрос – итог Отсроченная отгадка Отсроченная отгадка Роль «психолог» Роль «психолог» Роль «подводящий итог» Роль «подводящий итог» Роль «адвокат» Роль «адвокат» Обсуждаем домашнее задание Обсуждаем домашнее задание
9 Подготовка темы Учитель планирует не отдельные уроки, а тему целиком Определите резерв времени. Если программа предусматривает 12 часов на тему, планируем пройти её за 10. За время изучения темы мы трижды «прошиваем» учебный материал. Сначала обзор. Чтобы заинтересовать. Затем – основной «проход» материала. И наконец, сжатое повторение, в котором тема опять даётся цельно, но уже на ином уровне. ТЕХНОЛОГИЯ Шаг 1. БАЗОВЫЙ ЛИСТ Готовим «Базовый лист контроля». В нём перечислены основные правила, понятия, формулировки и формулы, которые ОБЯЗАН знать каждый ученик. Шаг 2. РЕКВИЗИТ Планируем реквизит: наглядность, книги, эксперименты и т.п.
10 Шаг 3. УЧАСТИЕ УЧЕНИКОВ Как будет организовано активное участие учеников? Например, какие доклады будут ими подготовлены? Шаг 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ ТЕМ На каких уроках и в какой форме организованно повторение? Шаг 5. КОНТРОЛЬ На каких уроках и в какой форме организован контроль. Планируя тему, ставьте себе исследовательскую цель. Например, опробовать какой-то новый для себя приём. Это главный способ профессионального роста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.