Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Подосенов
1 Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного проекта МОУ СОШ 164
2 МОУ-СОШ 164 с классами углубленного изучения математики и физики и информатики опыт успешной реализации инновационных проектов ( победитель в 2008 г. Конкурса лучших ОУ в рамках ПНП «Образование» с мая 2008 года является ресурсным центром при ИРРО Свердловской области позитивное изменение имиджа, рост конкурентоспособности (победитель конкурса «Лучшее образовательное учреждение города» в 2009 г.) повышение сплоченности школьной управленческой команды
3 Информация о базовых площадках СтатусТема инновации ОбластнойШкольный проект «Энергосбережение» (приказ ИРРО 192-д от г.) «Педагогическая этнокультурология в пространстве региона» (приказ ИРРО 192-д от г.) Районный«Свой маршрут» (профи-дебют) (приказ МОУ ИМЦ 1 от
4 С 1 сентября 2010 года в образовательных учреждениях вводится Федеральный государственный образовательный стандарт – стандарт нового поколения, основанный на компетентностном подходе
5 Проблема: Существует противоречие между необходимостью во введении компетентностного подхода в учебно – воспитательный процесс школы и отсутствием необходимых и достаточных условий реализации данного подхода в образовательном процессе МОУ СОШ 164. Существует противоречие между необходимостью во введении компетентностного подхода в учебно – воспитательный процесс школы и отсутствием необходимых и достаточных условий реализации данного подхода в образовательном процессе МОУ СОШ 164.
6 Цель проекта: Разработка и апробация модели образовательной среды в МОУ СОШ 164 как условия формирования компетенций у обучающихся в рамках реализации ФГОС.
7 Задачи проекта: 1. Разработка теоретической модели образовательной среды в МОУ СОШ 164 как условия формирования общих и предметных компетенций у обучающихся в рамках реализации ФГОС; 2. Подготовка педагогического коллектива школы к реализации проекта; 3. Изучение базовых характеристик образовательной среды, обеспечивающих реализацию проекта; 4. Создание комплекса условий ( нормативно – правовых и организационно - содержательных ) для реализации проекта; 4. Создание комплекса условий ( нормативно – правовых и организационно - содержательных ) для реализации проекта; 5. Апробация модели образовательной среды в МОУ СОШ 164 как условия формирования компетенций у обучающихся в рамках реализации ФГОС; 5. Апробация модели образовательной среды в МОУ СОШ 164 как условия формирования компетенций у обучающихся в рамках реализации ФГОС;
8 Основные направления деятельности 1.Мониторинг качества образования а) Мониторинг уровня сформированности ключевых компетенций у обучающихся б) Мониторинг качества образовательного процесса (формируются ли компетенции на уроках) в) Мониторинг качества условий образовательной среды ОУ 2. Повышение квалификации педагогических кадров (по теме проекта) 3. Разработка модели ОС, способствующей формированию компетенций и программы управленческой деятельности по реализации данной модели.
9 Профессиональное образование Школа Дополнительное образование Семья Ученик Структура модели образовательной среды
10 Принцип расширения субъектной сферы Принцип свободы выбора Принцип комплексного оценивания образовательных результатов
11 в учебных достижениях и воспитательных результатах в условиях реализации образовательного процесса в педагогических технологиях в формах организации образовательного процесса в содержании общего образования значимые изменения
12 Возможные риски Условия доверия родителей школе Обеспечение комплексной диагностики Единство требований всех субъектов ОП
13 Критерии успешности проекта: Признание новой модели ОС педагогическим сообществом Признание новой модели ОС педагогическим сообществом Рост доверия родителей к школе Рост доверия родителей к школе Доля педагогов способных реализовать новые технологии – до 80% Доля педагогов способных реализовать новые технологии – до 80% Доля учащихся, освоивших (компетентных) ФГОС – 100% Доля учащихся, освоивших (компетентных) ФГОС – 100%
14 Инициаторы проекта Заказчик: государство Заказчик: государство Исполнитель: педагогический коллектив школы Исполнитель: педагогический коллектив школы Координатор: директор школы Никандрова Е.А. Координатор: директор школы Никандрова Е.А. Партнеры: ИРРО, ИМЦ Кировского района Партнеры: ИРРО, ИМЦ Кировского района Научное руководство: Темняткина О.В., кандидат педагогических наук Научное руководство: Темняткина О.В., кандидат педагогических наук
15 Контактные данные Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа , г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой 17-а , Факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.