Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Мишутина
1 Речевой этикет
2 – правила поведения, принятые в речевом общении между людьми. И нужны эти правила для того, чтобы поддерживать положительную тональность разговора. Именно из уст культурного и вежливого человека мы слышим этикетные выражения: добро пожаловать; приятного аппетита; благодарю вас; будьте здоровы; извините меня; пожалуйста; добрый вечер.
3 Волшебные слова Слова благодарности; Слова приветствия; Слова вежливого отказа
4 Благодарность- чувство признательности к кому-ни будь за оказанное добро, внимание. Спасибо Благодарю Очень признателен(льна) Я Вам многим обязан(на) Вы очень любезны Тронут(а) Вашим вниманием Вы меня так выручили И т.д.
5 Задание 1 Назовите ситуации, когда звучат слова благодарности. Спасибо, большое спасибо; Благодарю; Моя благодарность не знает границ; Вы очень любезны; Тронут(а) вашим вниманием
6 Слова благодарности в транспорте Спасибо Большое спасибо Благодарю Вас Очень признателен(на) Вы очень любезны Благодарствую
7 В родной школе (столовая, гардероб,библиотека…) Спасибо Большое спасибо
8 Благодарность в магазине Спасибо Благодарю
9 Спасибо Спаси,тебя за это бог!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.