Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Широков
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы Заведующий Морозова Людмила Васильевна
2 Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, укрепление здоровья, коррекцию недостатков Цель
3 Структура содержания дошкольного образования Направления развития Образовательные области Виды детской деятельности 1.Физическое Физическая культура Здоровье Двигательная 2. Социально- личностное Безопасность Социализация Труд Игровая Трудовая 3. Познавательно- речевое Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Познавательно- исследовательская Коммуникативная Чтение 4. Художественно- эстетическое Художественное творчество Музыка Продуктивная Музыкально- художественная
4 Направления образовательной деятельности Совместная деятельность взрослых и детей (в процессе организации различных видов детской деятельности; в ходе режимных моментов). Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с семьями воспитанников.
5 Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно-исследовательская Продуктивная Музыкально-художественная Чтение Основные виды детской деятельности:
6 Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего общеобразовательную программу дошкольного образования физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умения и навыками.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.