Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Новожилова
1 Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных учреждений города Томска Срок реализации март 2012 г. – март 2013 г.
2 Наша команда Координатор: ЦГО МАОУ Заозёрной СОШ 16 « РОСТ»: МАОУ СОШ 3 МБОУ СОШ 32
3 Дебат-клуб « Старшеклассник» Проблема: 1.недостаточное взаимодействие между школами города ; 2.недостаточное развитие у старшеклассников гражданской культуры и умения отстаивать личностную позицию Цель проекта: создание условий для взаимодействия представителей ученического самоуправления, школьников, членов органов ГОУ создание условий для взаимодействия представителей ученического самоуправления, школьников, членов органов ГОУ
4 Задачи проекта выявление творчески работающих лидеров ученического самоуправления, объединение их ресурсов в рамках сетевых мероприятий проекта; развитие навыков общения, творческих и организаторских способностей школьников, в том числе членов органов ГОУ и ученического самоуправления; выявление актуальных проблем старшеклассников предоставление возможности высказывать и отстаивать свое мнение; повышение активности участия молодёжи в жизни города, района; формирование активной жизненной и гражданской позиции у школьников; овладение технологиями дебат ов.
5 Подготовительный этап 1. Создание рабочей группы (март 2012) 2. Поиск социальных партнёров( апрель) 3. Составление плана мероприятий (апрель 2012) 4. Доработка межшкольного проекта, размещение на сайтах ООУ ( май 2012)
6 О проекте Дебат-клуб « Старшеклассник» читайте на сайтах: О проекте Дебат-клуб « Старшеклассник» читайте на сайтах:
7 Мы на старте! Команда школы 32 Команда школы 16 Команда школы 3
8 Социальные партнёры проекта 1.Западно-Сибирский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования«Российская академия правосудия» (г. Томск) (РАП) 2.ДЮП; 3. Представители УС школ 3, 16, 32.
9 Реализационный этап 1.Проведение с участниками проекта тренинга на сплочение и командообразование (октябрь 2012) 2.Проведение соц. опроса и выявление актуальных тем для дебатов ( октябрь 2012) 3.Обучение технологии ведения дебатов( январь ) 4.Проведение игры- дебаты со школьниками, участвующими в проекте (февраль 2013)
10 Аналитический этап 1.анализ проведенных мероприятий ( анкетирование обучающихся на каждом этапе) ; 2.анализ результативности проекта (май 2013) ; 3.п одведение итогов мониторинга ( май 2013). Анкетирование : « Во время занятия я освоил(а) новые способы действий и/или приобрел(а) новые качества,,,»
11 Ожидаемые результаты проекта: изменение уровня (степени) коммуникативных и проектных навыков; выявление школьниками актуальных проблем, требующих решения проектным путем; формирование межшкольной развивающей среды обучающихся; развитие самостоятельности в принятии решений; развитие социальных и гражданских компетенций в условиях сетевого клуба «Дебаты»; овладение технологиями социального лидерства, дебат – технологиями; отработка содержания и механизмов сетевого взаимодействия.
12 Мы действуем! Тренинг на сплочение на базе СОШ 32
13 Итоговая анкета тренинга: Во время тренинга я освоил(а) новые способы действий и приобрела новые качества Продуктивно взаимодействовать с людьми Ответственность за результат работы команды Позитивное отношение к людям Эффективно работать в команде Координировать действия членов команды
14 Мы действуем! Примерная тематика будущих дебатов: 1.Социальные сети- шаг вперёд или назад 2.Брошенные дети: всемирная проблема? 3.Безразличие современной молодёжи к окружающим. 4.Россия без нефти и газа- что делать? 5.Будущее за платным образованием?
15 Знакомство с технологией ведения дебатов Технология дебатов Карла Поппера СОШ 3 Кох Наталья Анатольевна, зам. по ВР
16 Знакомство с технологией ведения дебатов
17 Итоговая анкета занятия : Во время обучающего занятия я освоил(а) новые способы действий и приобрел ( а ) новые качества Находить решения в конфликтных ситуациях Уверенность в себе Продуктивно взаимодействовать с людьми Брать на себя инициативу в организации совместного действия Признавать собственные ошибки
18 Тема дебатов: «Социальные сети – оказывают негативное влияние на развитие молодёжи» РАП – наш социальный партнёр
19 Игра!
20 « Во время игры дебаты я научилась..» Формулировать, аргументировать и продвигать собственную позицию Признавать собственные ошибки Вести переговоры с разными людьми Анализировать действия и результаты работы членов команды
21 Методики и формы взаимодействия в проекте Тренинги Обучающие занятия Дискуссии Дебаты Ток –шоу
22 « За время участия в мероприятиях сетевого проекта …» У меня появилась потребность участия в общественно-полезной деятельности Я научился отстаивать свою личностную позицию Развила самостоятельность в принятии решений Узнал о правилах проведения дебатов, познакомилась с технологией Появилось стремление решать актуальные проблемы молодёжи г.Томска
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.