Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Кадыкова
1 Педагогический совет Тема выступления: Метапредметное обучение Выступающий: Миронова Е.Г.
2 межпредметность – направленность обучения на интеграцию знаний из нескольких предметов или учебных дисциплин (полипредметность) с целью формирования обобщенного знания или определенной компетенции метапредметность – направленность обучения на общемировоззренческую (надпредметную) интерпретацию содержания образования.
3 Традиционный подходМетапредметный подход 1. Знакомство с важнейшими определениями учебного предмета. 1. Промысливание (а не запоминание) важнейших понятий учебного предмета. 2. Осознание понятий и работа с ним в рамках учебного предмета. 2. Переоткрывание процесса возникновения того или другого знания одного учебного предмета. 3. Использование способа переоткрывания знания на разном учебном материале.
4 Громыко Юрий Вячеславович Громыко Юрий Вячеславович
5 Метапредмет «Знание» (формирование способности работать с понятиями); Метапредмет «Проблема» (формирование у школьников собственной позиции относительно данного события); Метапредмет «Задача» (решение школьниками разных задач и освоение способов их решения); Метапредмет «Знак» (формирование у школьников способности схематизации). Метапредметы по Ю.В. Громыко
6 Это интегрированное занятие. Содержание составляют деятельностные единицы, носящие универсальный характер: понятия, модели, схемы, задачи, проблемы и т.д. Деятельность учащихся организуется не с целью передачи им знаний, а с целью передачи способов работы со знанием. Ориентация на развитие у школьников базовых способностей. Главные особенности метапредметов
7 ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.