Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемAKarlov
1 Рабочие Выходные Пермь 2010
2 Суть предпринимательства Предпринимательство– это процесс реализации потенциальной возможности за пределами имеющихся в распоряжении ресурсов.
3 Суть предпринимательства Предпринимательство– это процесс реализации потенциальной возможности за пределами имеющихся в распоряжении ресурсов.
5 Предпринимательство - это динамичный процесс предвидения, изменений и создания нового. Улучшение Креатив Новый продукт Потребность рынка
6 Предпринимательство - это динамичный процесс предвидения, изменений и создания нового. Улучшение Креатив Новый продукт Потребность рынка
7 Зачем все это? Деньги Власть Слава
8 «Однажды вы повстречаете человека, для которого все это не имеет значение. И тогда вы поймете, как вы бедны» Хэлфорд Лаккок
9 Про ценности Закончите предложение: Если бы не было моего стартапа, мир был бы хуже, потому что …
10 Для вас или для рынка? Раньше: новый продукт создавался исходя из наших возможностей – технологических, организационных, финансовых (Technology- Driven Strategy). Теперь: придется создавать продукт, подстраиваясь под проблемы, мотивации, эмоции тех, кто пользуется нашими услугами (Human-Driven Strategy).
11 Сейчас без этого уже нельзя Мыслите глобально. (Amazon это не 25k, а 3M) Популяризируйте сообщество. (реакция – это хорошо) Идите своим путем. (Не слушаться, а слушать) Маркетинг хорошо, но прототип лучше. Найдите соратников. Используйте свой и чужой опыт. Хотите свой товар сами!
12 Какие направление будем развивать Elevator pitch Team Building Финансовая оценка проектов Искусство презентаций Техники Brainstorm «Лаборатория креативного мышления» Введение в «Социальные медиа»
13 Что нового?
14 Что нового Новые спикеры всегда Тренды Английский язык Дизайн идей Бизнес игры Программа 3.0 New elevator pitch Street
15 новое Новые спикеры всегда Тренды Английский язык Дизайн идей think «in» Разработчики Программа 3.0 New elevator pitch Прототипирование Открытость Самостоятельность Глобальность Sales Наши принципы
16 Невозможное возможно
17 Законы простоты 1. СОКРАЩЕНИЕ. Самый легкий способ достичь простоты разумно сократить то, что уже есть. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ. При правильной организации громоздкое может стать компактным. 3. ВРЕМЯ. Просто берегите время. 4. УЧИСЬ. Знания упрощают жизнь. 5. РАЗЛИЧИЯ. Простота и сложность неразлучны. 6. КОНТЕКСТ. Находящееся в отдалении не значит второстепенное. 7. ЭМОЦИИ. Чем больше эмоций, тем лучше. 8. ДОВЕРИЕ. Веруем в простоту. 9. НЕУДАЧА. Не все поддается упрощению. 10. ГЛАВНЫЙ. Простота заключается в том, чтобы убрать очевидное и добавить необходимое.
18 TAB
19 Законы простоты 1.СОКРАЩЕНИЕ. Самый легкий способ достичь простоты разумно сократить то, что уже есть. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ. При правильной организации громоздкое может стать компактным. 3. ВРЕМЯ. Просто берегите время. 4. УЧИСЬ. Знания упрощают жизнь. 5. РАЗЛИЧИЯ. Простота и сложность неразлучны. 6. КОНТЕКСТ. Находящееся в отдалении не значит второстепенное. 7. ЭМОЦИИ. Чем больше эмоций, тем лучше. 8. ДОВЕРИЕ. Веруем в простоту. 9. НЕУДАЧА. Не все поддается упрощению. 10. ГЛАВНЫЙ. Простота заключается в том, чтобы убрать очевидное и добавить необходимое.
20 Прищурьтесь, чтобы увидеть большее
21 Бизнес-модели
23 Общение
25 Техника письма
26 сравните Компания Coca-Cola существует для того, чтобы нести в мир благодать и свежесть. Освежи мир!
27 Прототипирование Не стройте стратегию продаж – продавайте. Не зацикливайтесь на тестировании – это для крупных фирм. Лучшее – враг хорошего. Не бойтесь неопределенности (время иногда ваш друг). Гай Кавасаки
28 Жду ваших вопросов!
29 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.