Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Шаньгина
1 Гиль В.В., учитель 1-б класса
2 Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования УУД; ООП НОО; примерной программе дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ (или авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию); федеральному перечню учебников.
3 Титульный лист. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса. Общую характеристику учебного предмета, курса. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
4 Личностные Регулятивные Познавательные Общеучебные Логические Постановка и решение проблемы Коммуникативные
5 Раздел программы Программное содержание Характеристика деятельности учащихся (универсальные учебные умения и действия) Арифметиче ские действия и их свойства Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 20 Моделировать Воспроизводить Различать знаки арифметических Уравнивать Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек.
6 Личностные Метапредметные Предметные
7 Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально- личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности
8 Освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)
9 Опыт, освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира
10 Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.