Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmas.kiev.ua
1 Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
2 Принцип работы интернета 1 Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными
3 Принцип работы интернета 2 (с) Twitter Воробьи делают мир вы управляете ими (ложь)
4 Пиарщик не может сказать, что ему не дают работать Пиарщик плывет на волнах Пиарщик использует силы, которые находятся извне Пиарщик не может жаловаться, он должен переформатировать силу
5 Венки нападающие на президента Казус
7 Финал
8 Мер харькова Добкин Ролик распространялся потом своими
9 Не бойтесь быть несерьезным демонстрируя свой продукт это - тренд
10 Мы молимся товару вместе с вами Равная позиция
11 Принцип интернета 2 Используйте активность пользователей драйв безбашенность бесшабашность все это однако характеризует студенческие проекты
12 Интернет войны wars.internetmap.info стадия 1 - создана ценность
13 Пользователи продают свой товар На том же рынке
14 Пустые стенды потому что пользователи - не здесь
15 Блогеры как акулы
16 Акулам кости Оппозиция и взятки
17 Пользователи - как белки
18 Простой продукт Для пользователей «белок»
19 Слабость - во благо ALKA-SELTZER
20 Стратегия 2 Создание вакуума «Тот кто знает, не говорит. А тот, кто говорит, не знает» Лао-Цзы Лао-Цзы
21 Фейковый iPhone? «Чем меньше они знают - тем больше говорят»
22 Вирусный маркетинг пользователи сами рекламируют
23 Сет Годин «Идея вирус» О том, как находить идеи для бизнеса (ищите в электронном виде)
24 Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы
25 Понтонный мост От действий пользователей к нужным вам действиям
26 Экономика потребностей Экономика 1
27 Фотоконкурс от Магазиллы Наплавной мост с оценки фотографий в товары
28 Война автобрендов
29 Если не с кем общаться, то бренды общаются между собой
30 Как ваша фирма вносит свой вклад? Бренды обучают
31 Затраты на инновации (млн амер дол.) Кто воспитывает поколение?
32 Принцип работы интернета 3 Использовать дробные коммуникации
33 Проблема в том, что не всё прозрачно (044) Ориентируйтесь на тех, чьи цены незначительно «прогибались» в кризис. Скорее всего, они с самого начала не «мутили воду»
34 И ещё: Посмотрите, что делают конкуренты. Все, кто предлагает покупателям заплатить не вам, а им. Оцените, где можно « отбить » клиента. (044)
35 Большие площадки уходят с торгов, на которые приглашены не все Нужно: 1. Баннерная поддержка контекста, 2. Площадки без конкуренции баннеров, 3. Правильный таргетинг. (044)
36 Почему нам не всё равно, кто лидирует по бюджетам. Важны все клиенты. Главное: добрая воля и неуклонное стремление занять свою нишу. Обходные пути: Баннерные сети, 2. «Горящие площадки» 3. «Малобюджетные предложения» (044) % бюджеты крупных клиентов, 40% мелких и средних
37 Мы будем счастливы видеть Вас среди своих клиентов! Коллектив УБС Алексей Мась ( Контакты (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.