Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Якушов
1 24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению трафика интернет- магазина «белыми» методами
2 Компания Promodo Доброновский РоманГладкий Игорь 2
3 О чём? 3
4 Кейсы Работаем с адресами и уровнями вложенности Выжимаем максимум из страниц фильтров Страница доставки даёт результат Google Alerts: подключаем новые источники Продвинутое использование региональности Яндекса 4
5 Кейс первый: Работаем с адресами и уровнями вложенности 5
6 Как выглядит типичный адрес страницы магазина? tuemart&page=shop.browse&category_id=13&It emid=1 6
7 Несколько избитых истин об адресах страниц Пользователи плохо запоминают длинные адреса По длинным непонятным ссылкам пользователи менее охотно кликают 7
8 Влияет ли адрес страницы на позиции сайта? 8
9 Доказательство 9
10 Как этого добиться? Делаем адреса вида: site.ua/laptops Отражаем уровень вложенности (не глубже 3- го): категория бренд серия (линейка) - black/ - модель (или базовая модель) 10
11 Итог применения: Рост трафика на 5,54% всего за неделю Рост в реальных посетителях – плюс 1165 человек в день 11
12 Кейс второй: Оптимизация фильтров: выжимаем максимум из посадочных страниц 12
13 Пример фильтра 13
14 Запросы группы Samsung Duos 14
15 Итог (фильтр Samsung Duos) 15
16 Можно ли добиться этого для целой категории? 16
17 Как этого добиться для целого раздела? Все фильтры получают статический URL Сочетания 2-х однотипных или 3-х разнотипных фильтров закрываются от индексации Для фильтров формируется уникальный шаблон метаданных путём добавления названия фильтра в тег Title, H1 и текст. 17
18 Итог оптимизации страниц фильтров на сайте 18
19 Итог применения: Рост трафика на 9,47% всего за неделю Рост в реальных посетителях – плюс 1820 человек в день 19
20 Кейс третий: Какая польза от страниц доставки? 20
21 Запросы вида «Интернет-магазин [город]» 21
22 Результат для Днепропетровска 22
23 Как этого добиться? Создаём страницу для каждого большого города, где есть представительство/доставка Оптимизируем страницу под «интернет-магазин [город]»- запросы: title, H1, текст Делаем общую страницу «представительств» Ссылку на эту общую страницу помещаем на каждой странице сайта 23
24 Кейс четвёртый: Google Alerts: подключаем новые источники 24
25 Может ли Google Alerts приносить пользу? 25
26 Итог: Google Alerts для магазина детской обуви 26
27 Как мы этого добились? 27
28 Использование Google Alerts: шаг 1 28
29 Использование Google Alerts: шаг 2 29
30 Итог применения: Рост трафика на 176% в течение месяца Рост в реальных посетителях – 100+ посетителей в день 30
31 Кейс пятый: Продвинутое использование региональности Яндекса 31
32 Что может дать настройка мультирегиональности? 32
33 Как мы этого добились? 33
34 Настройки мультирегиональности в Яндекс.Вебмастер 34
35 Но как сделать сайт для Яндекса «мультирегиональным»? 35
36 Шаг 1: делаем страницы доставки разными Страница - КиевСтраница - Алчевск 36
37 Шаг 2: пишем в службу поддержки Яндекса 37
38 Итог применения: Рост трафика на 24% всего за две недели Рост в реальных посетителях – плюс несколько тысяч человек в день 38
39 Что стоит запомнить? 39
40 3 вещи, которые стоит запомнить ЧПУ по прежнему-работают. Необычные типы посадочных страниц (фильтры, страницы доставки и т.д.) могут давать хороший приток посетителей. Стоит мыслить вне рамок обычной оптимизации, используя нестандартные (Google Alerts и региональную настройку в Яндекс.Вебмастере). 40
41 Спасибо за внимание! Контактные данные: dobronovsky roman.dobronovsky
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.