Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Титухина
1 Ремаркетинг в контекстной и баннерной рекламе Специально для : Екатерина Дядык Руководитель отдела по работе с клиентами Интернет-агентства UaMaster
2 Ремаркетинг – специальное сообщение для выбранной аудитории
4 Как это работает Пользователь приходит на Ваш сайт по запросу «купить шпинат»
5 При помощи cookies пользователь заносится в специальный список
6 Как это работает Уйдя, ничего не купив, пользователь идет на другие сайты…
7 Как это работает новый заряд энергии … и увидев Вашу рекламу пользователь возвращается на Ваш сайт
8 Как это работает Пользователь находит то, что искал, а Вы получаете прибыль.
9 Рост конверсий
10 Что? Где? Когда?
11 Когда нужно «дозацепить» аудиторию. Допродать. Кросс-продажи. Получить новые конверсии. Повысить узнаваемость бренда. Повысить рентабельность инвестиций. Когда?
12 Текстовые объявления. Статические изображения. Баннера созданные с помощью редактора медийных объявлений от Google. Полноценные анимированные и flash баннера. Что?
13 Важно! Отдельные баннера и объявления для ремаркетинга. Что?
14 В контекстно-медийной сети Google. В баннерной рекламе (Adfox, Adriver..). В сети Begun. Российские партнеры (Соловей, Каванга..) Где?
15 Нам не приходится отвечать на вопрос «где пользователь?» ведь мы знаем кто он.
16 Стратегии рекламных кампаний
22 Что для этого нужно сделать?
24 Факты о ре-маркетинге: Стòит начать собирать списки как можно раньше, чтобы быстрее набрать достаточную аудиторию. При удачном использовании поднимает конверсии в разы. Позволяет создавать комбинированные списки. Исключайте игровые сайты.
25 Как настроить рекламную кампанию?
26 Теперь Вы знаете к кому обращаться
27 Спасибо за внимание! Екатерина Дядык моб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.