Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Федяев
1 SEO стратегия после конца света Антон Воронюк
2 О WebPromo
3 2012 запомнился многим…
4 Поисковые системы реагировали Источник:
5 И не только юмором
6 Ровно год назад…
7 Что реально произошло? 19 апреля – Panda 3,5; 24 апреля – Penguin 1.0; 27 апреля - Panda 3,6;
8 Апрель 2012 в разрезе По наиболее популярных сайтов по базе SEMRush в Google.com и Google.ru
9 37% сайтов пострадало
10 Только 1,1% вернулись
11 Есть погрешность? 2% американских сайтов и 4% русских выпадают по независимым от Пингвина причинам
12 Кейсы спасения Работа над ссылочным профилем; Разнос на поддомены;
13 Кто виноват?
14 Что делать?
15 Сайт и контент
16 Контент наличие; доступность для робота; уникальность; внутренний дубликат; внешний дубликат;
17 Ключевые слова Сайт и контент Ключевые слова
18 Ссылки Сайт и контент Ключевые слова Ссылки
19 Ссылочные факторы 1.Количество ссылок 2.Качество ссылок 3.Анкорный текст 4.Возраст ссылки
20 Вершина пирамиды Сайт и контент Ключевые слова Ссылки UX Brand Social
21 Кейс
22 Мнения и тренды
23 Уход от позиций
24 SEO-аналитика рулит
25 Долгосрочные цели
26 Создание SEO-отдела в компании
27 Link Building = Link Earning
28 Приоритет юзабилити
29 Мобильный поиск
30 Локальные запросы
31 Оптимизатор маркетолог
32 In-content filter
33 Long-tail
34 Возвращение к дорвеям
35 Голосовой поиск
36 Персонализация
37 SEO Inbound Marketing
38 Спасибо и удачи!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.