Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Терёхина
1 Девушка VS. стартап Алена Попова, Со-основатель Startup Women
2 Зачем стартапам женщины? Женская аудитория более многочисленная: 70 % всех потребительских товаров и услуг заказывают женщины Около 65 % аудитории Рунета женщины Около 66 % пользователей социальных сетей также женщины
3 Зачем женщинам стартапы? Фото: Getty 43 % женщин-менеджеров недовольны своей работой, что часто вынуждает их открыть собственное дело, которое можно успешно совмещать с личной жизнью *Данные исследования Accenture по 29 странам мира (в том числе и России)
4 Тренды. Онлайн-сервисы для женской аудитории привлекают миллионы долларов инвестиций Nasty Gal онлайн-магазин винтажной одежды, привлек инвестиции в размере млн долларов LearnVest управление финансами для женщин, аудитория около 1 млн пользователей. Fashism.com - приложение для трансляции модных look'ов и сбора советов. Привлекло 1 млн $ инвестиций в 2010, а в 2012 запустило свой интернет- магазин
5 Площадки-инкубаторы для женщин предпринимателей По всему миру растет число startup-сообществ для женщин, а также появляются специализированные инкубаторы например, в области мобильных приложений
6 Где найти инвестиции? У вас есть желание, вдохновение, идея... но нет денег. Что делать? Для этой цели необходимо создание единого инвестиционного фонда, который мог бы стать тем самым понимающим (women-friendly) инвестором, которого все так давно ждут. Аналог - Enterprising Women Fund (Великобритания) или Astia (США)
7 Спасибо за внимание! startupwomen.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.