Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Черюканова
1 Как правильно выбрать домен для рекламной кампании? Ольга Васильева Старший менеджер доменной службы Hosting Community
2 Что такое домен? Домен – это «имя» вашего сайта и одновременно путь к нему. Yandex.ru – домен в зоне.RU Google.com – домен в зоне.COM
3 Какие бывают домены? Общие домены верхнего уровня gTLD: Общего пользования (.com,.net) Особые домены общего пользования (.aero,.travel) Национальные двухбуквенные ссTLD (.ru,.uk)
4 Подбор доменного имени На что обратить внимание: - ваш бренд (имя компании/направление деятельности); - сокращенное наименование; - доменная зона.
5 Проверка имени
6 Подбор доменного имени Различные варианты написания: Michael.ru Mikhail.ru Mihail.ru и т.д. Общие слова: derevo.ru elka.ru Синонимы: bryuki.ru shtani.ru Близкие товары: Makaroni.ru spaghetti.ru
8 Типичные трудности При выборе домена необходимо проверить: совпадение с уже зарегистрированными торговыми марками; существуют ли домены с похожим написанием.
9 Вторичный рынок доменов На аукционе выставляются: ненужные домены; домены, зарегистрированные киберсквоттерами.
12 Использование домена необходимость делегирования; использование надежного хостинга; перенос домена.
13 Защита домена проверенный регистратор; корректные данные в базе регистратора; актуальный .
14 Домены - лучшие рекламисты проектов cheaptrip.ru ozon.ru bashorg.org
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.