Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Шишкина
1 1 "Веерное" продвижение в поисковых системах Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
2 2 Классический подход иногда не эффективен
3 Классический подход 3 Определить список запросов шт. Выбрать страницы (главная шт.) Провести оптимизацию страниц Купить ссылок с ancor ами (текст) выбранных запросов Ждать индексации ссылок ~ до 3-х мес.
4 Классический подход Если повезло и все вышло в топ 10: Продвигаем в 1 поисковике в 1 регионе по огр. списку запросов Сайт выходит по небольшому кол-ву запросов Иногда падает Кто-то кликает на сайт Постепенно растет трафик 4
5 Классический подход Если не полезло: Как правило нет финансовых гарантий (деньги потеряны) Не предусмотрен альтернативный источник трафика – время потеряно Ссылки – пропадают при смене подрядчика 5
6 Минус стандартного подхода Высоки риски отсутствия рез-та Ограниченный охват аудитории Эффект ведра с водой – бюджеты на «сложном запросе» 6
7 7 Если подумать
8 Как ищут люди? В рамках одной сессии идет уточнение запроса перебором: Телевизор - Купить телевизор - Купить Sony KDE 32 Наибольший CTR на последнем шаге сессии 8
9 Вывод Вывод для повышения конверсии необходимо: Расширять список запросов Использовать пассажи из разных категорий Присутствовать по всей длине сессии поискового запроса 9
10 10 Альтернативное решение
11 Альтернативное решение. Продвижение проекта по неограниченному списку запросов во всех поисковых системах во всех регионах 11
12 Этап 1 Поднимаем весь веер запросов которые естественным образом присутствуют с 20 по 50 место (LI +GA) 12
13 Этап 2 Прорабатываем внутреннею часть сайта для поднятия нового пласта запросов 13
14 Эффективно 14 Title = Соковыжималка Zelmer 476 (Петербург)
15 Эффективно 15
16 Эффективно 16
17 Этап 3 Разрабатываем персональный профиль по структуре вновь добавляемого контента для постоянного поднятия новых пластов запросов 17
18 18 О чем забыли?
19 Дополнительно Выбираем список ВАЖНЫХ жирных запросов и двигаем их параллельно желательно использовать стабильные методы. Вывод дополнительного веера. 19
20 Плюсы подхода Снижение финансовых рисков Минимизация затрат Контакт с ЦА по всему спектру запросов Снижение сроков достижения первоначального результата Повышение CTR и конверсии Расширенный охват Длительное сохранение результата 20
21 Сравнение 21
22 22 Спасибо за внимание! Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.