Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Карпова
1 Идеальная посадочная страница
2 Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную посадочную страницу
3 Поисковой запрос
4 Продавец сделал ставку на эту страницу
5 Информационная статья, которой «нагоняли» народ
6 Интересная «замануха»
7 А если усложнить запрос? ?/
8 Какой должна быть посадочная страница?
9 А будет ли удобно на сайте пользователю?
10 А если доработать и представить в новой обложке?
11 Основные критерии контента страницы Текст должен привлекать внимание, быть лаконичным. Большинство любит глазами. Не надо меня «троллить» своими знаниями. Хорошо заметные кнопки-действия. Где моя конфетка? Так какой должна быть посадочная страница?
12 Оформление страницы, которая должна продавать
13 Обратите внимание на основные ошибки! Типичные ошибки юзабилити Наличие альтернативных путей. Усложненное оформление покупки - покупка должна делаться легко. Агрессивный призыв к совершению покупки без мотивации. Продвижение посадочной страницы по большому числу запросов.
14 Старый знакомый…
15 Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити
16 Рекламное место сдается Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити
17 Как правильно выбрать посадочную страницуВы хотите, чтобы я у Вас что-нибудь купил?
18 Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити
19 Как правильно выбрать посадочную страницуВ попытке попасть в ТОП готовы на любые гадости
20 Обратите внимание Только уникальный авторский контент Тексты для людей Изображения Использование абзацев, заголовков H1-H4, списков, других тегов выделения. Релевантность текстов Не допускайте орфографических ошибок Если вы не уверены в своих силах, доверьте создание контента специалистам На что обращаем внимание? Это важно!
21 Title - Один из самых важных тегов Мета-теги: какие использовать, какие нет?
22 Description – описание посадочной страницы, обязательно заполняйте с умом. Мета-теги: какие использовать, какие нет?
23 Keywords – практически не участвует в ранжировании. Мета-теги: какие использовать, какие нет? …
24 Тестирование - залог успешной продажи
26 1)Яндекс Метрика (metrika.yandex.ru/ )metrika.yandex.ru/ 2)Яндекс Вебмастер (webmaster.yandex.ru/ )webmaster.yandex.ru/ 3)Google Analytics ( ) 4)Google Webmasters ( ) 5)Google Website Optimizer ( ) Инструменты для тестирования
27 Вывод
28 Контакты: Николай Коноплянников Tel.: +7 (926) ICQ: Skype: seo_domoboy Site:
29 Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта, куда пользователи попадают по ссылке из поисковой выдачи, контекстного объявления, рекламного баннера или других источников трафика. Именно эта страница должна подтолкнуть посетителя совершить целевое действие – оформить покупку товара, заказать услугу или любое другое.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.