Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Шабалин
1 Отчет по обращениям граждан в отдел по защите прав потребителей за 2009 год Ширкова Татьяна Владимировна, начальник отдела по защите прав потребителей Администрация Петрозаводского городского округа
8 А Н А Л И З письменных обращений потребителей по результатам рассмотрения за 2009 год Результаты рассмотренияКоличество обращений Удельный вес (%) В пользу потребителя, в досудебном порядке Спорные обращения, рассматриваемые в суде Вопрос не регулируется ФЗ «ОЗПП» 61.3 На стадии рассмотрения153.2 ИТОГО:463100
9 А Н А Л И З письменных обращений потребителей за 2009 год по срокам рассмотрения Срок рассмотренияКоличество обращений Удельный вес (%) до 5 дней до 15 дней до 30 дней свыше 30 дней71.51 на стадии рассмотрения ИТОГО:463100
10 Приоритетные направления -Повышение правовой грамотности и информированности населения ПГО в вопросах защиты прав потребителей, формирования навыков рационального потребительского поведения. -Организация и проведение просветительских мероприятий -Обеспечение сотрудничества и информационного взаимодействия в сфере защиты прав потребителей со всеми ветвями власти.
11 Отдел по защите прав потребителей Аппарата администрации Петрозаводского городского округа г. Петрозаводск, ул. Титова, 9 Дни приема: Понедельник Среда Четверг 9-17 часов часов - перерыв
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.