Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Прозорова
1 БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
2 Интеграция с 1С Интеграция с 1С: самая важная интеграция для 1С-Битрикс: Управление сайтом!
3 Интеграция с 1С в партнеров имеют компетенцию «Интеграция с 1С» проектов
4 НовостиНовости Новости интеграции с 1С Обмен сайтом в 1С: Управление небольшой фирмой (УНФ) Дополнения для Украинских конфигураций 1С (УТ, УТП, УПП) новое Обновление функционала на стороне 1С и БУС -синхронизация номеров заказов -синхронизация причин отмены заказов -выгрузка произвольных свойств заказа в 1С -оптимизация выгрузки -выгрузка каталога с сайта в 1С начало июля
5 НовостиНовости Планы по интеграции с 1С в 2012 Плавный отказ от дополнений к конфигурациям (для России и Украины) Создание заказа на сайте из торговых конфигураций 1С Выгрузка только цен и остатков Выгрузка наличия по разным складам (для самовывоза и т.п.) Обновление сайта, обучающие материалы Построение в 1С дерева каталога для выгрузки на сайт Детальная настройка полей и свойств при выгрузке из 1С Выгрузка скидок
6 Реальные потребности бизнеса Наличие интеграции с CRM – логичное и обоснованное дополнение интеграции с 1С CRM
7 Интернет-магазин + CRM CRM (Customer Relationship Manager) - система управления взаимоотношениями с клиентами, служит для учета потенциальных и текущих клиентов, а также сделок, произведенных с ними.
8 Нужна ли CRM в самом интернет-магазине? CRM - это внутренняя система (сотрудники, права доступа, премии и т.п.). CRM должна уметь объединять информацию из разных источников (интернет- магазинов).
9 CRM + несколько магазинов CRM
10 Как подключить CRM CRM бесплатно на 12 человек 1 интернет-магазин
11 Подключение CRM к магазину
12 Одновременная работа интеграции с 1С и с CRM CRM заказы CommerceML заказы CommerceML Создание/изменение заказа
13 Сценарий 1. Обработка заказа интернет-магазина CRM: Сделка завершена CRM Интернет-магазин: Заказ доставлен CommerceML
14 Получение и обработка заказа
15 Сценарий 2. Создание заказа из CRM CRM: Сделка завершена
16 Создание заказа в CRM
17 Конструктор отчетов Восемь типовых отчетов: Выигранные сделки Доходность по товарам Объем сделок по контактам Объем сделок по компаниям Объем сделок по менеджерам Ожидаемые продажи Просроченные сделки Распределение сделок по стадиям Возможность создавать любые свои
18 Конструктор отчетов
19 Интеграция с CRM. Выводы: загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж конструктор отчетов и многое другое CRM
20 Планы развития интернет-магазина и интеграции с CRM
21 Обновленный интернет-магазин Существенное обновление типового интернет- магазина в версии 12
22 Интеграция с 1C:CRM Планируем реализовать в 2012
23 1С:УТ + 1С-Битрикс: CRM? CRM Создание/изменение заказа заказы CommerceML
24 Комплексное решение Комплексное решение для построения эффективных интернет-продаж CRM
25 Продавайте комплексное решение уже сейчас!
26 Спасибо за внимание! Вопросы? Артем Рябинков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.