Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Поликашин
1 Организация работы со внешними ресурсами на рынке digital Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
2 Keith Ferazzi
3 Всегда и у всех есть возможность расширить круг людей, которые могли бы в будущем предоставить вам поддержку и открыть новые возможности. Никогда не ешьте в одиночку (Манн Иванов и Фербер, 2009)
5 ADV до начала 2011 года: Табу на субподряд Только в самых крайних случаях для редких специализаций Гордость перед клиентами за то, что все делаем «у себя»
7 Времена меняются Бурный рост объемов Ленивый столичный кадровый рынок Менеджерский голод
9 Первый поиск подрядчиков Отработка процессов учета, оплаты, отгрузки Настройка доступов в пространство ADV Путь был сложным
10 Поиск и отбор Подключение Операционная работа Оплата и отгрузка Отключение Работа с партнерами
11 Поиск и отбор Каталоги (битрикс, revision, tagline и т.д.) Критерии отбора (наличие квалификаций, портфолио, адекватность и скорость ответов, объем и стоимость ресусов, отзывы коллег) Работа с партнерами
12 Подключение Рамочный договор и допник со ставками человеко-часов Легализация jira в договоре Внесение информации о партнере в wiki Внесение сотрудников нового партнера в учетные системы, jira, wiki, mytime Работа с партнерами
13 Операционная работа Постановка задач строго через jira По каждой задаче подробное описание и плановое время выполнения Своевременное обновление статусов задач Фиксация в wiki отзывов о работе с партнером Работа с партнерами
14 Оплата и отгрузка По итогам месяца из jira автоматически выгружаются все закрытые задачи Закрытый объем согласовывается с партнером Партнер присылает счет и акт Работа с партнерами
15 Отключение Если нет проактивности Если 2 раза сорвали сроки по проекту Социальная сеть менеджеров сама регулирует отношение к тому или иному партнеру Работа с партнерами
16 Сформировано ядро из постоянных партнеров Очередь из заявок от новых партнеров (до новых 7 заявок в сутки) Автоматизация документооборота и учета Результаты
17 24М потрачено за год на субподрядчиков в ADV 6М средний оборот региональной веб-студии Объем закупок
18 Распределение ролей
19 Человеко-часов в месяц
20 Выживаемость Из 22 компаний, с которыми начали работать 3 стали постоянными партнерами
21 Отгрузка в месяц максимальная отгрузка на партнера в месяц средний месячный оборот региональной веб-студии 2М 0,5М
23 Только для избранных партнеров Проект передается целиком «под ключ» Поддержка бренда ADV дает существенные преимущества Работа с партнерами в режиме передачи проектов
24 Успешный опыт ADV.Иркутск Планируем открытие представительств в других городах Управляющая компания для регионального представительства
25 ? Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.