Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Стрепетова
1 Техподдержка от релиза до релиза Шаромов Денис руководитель отдела техподдержки
2 Объём работы График созданных обращений за 10 месяцев Новый год 2012
3 Линия обороны График попадания в SLA за 10 месяцев
4 Следим за качеством Процент довольных клиентов
5 Закрывают 34% всех тикетов Установка обновлений Проверка сайта Монитор качества внедрения
6 Помогите нам решить ваши проблемы Проведите первичную диагностику Поищите решение на сайте для разработчиков: не забывайте использовать информацию с закрытых форумов Предоставьте максимум информации о том, что было проделано и удалось выяснить
7 Планы развития Регламент взаимодействия с отделом разработок Ускорение решения важных проблем Обратная связь от разработчика Ориентирование по срокам реализации Экспертная система для решения типовых проблем Систематизация внутренних знаний и информации на сайте Закрытие проблем без ожидания ответа от службы поддержки Возможность поделиться знаниями Создание базы знаний у себя на сайте или КП
8 Спасибо за внимание! Вопросы? Шаромов Денис Skype: denis_call
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.