Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Цуканов
1 Рекомендации по работе со службой технической поддержки Шаромов Денис руководитель отдела техподдержки
2 Хостинг Внедрение Составляющие успешной работы сайта «1С-Битрикс»
3 Алгоритм работы техподдержки ? Хостинг Внедрение BugTrack Решение Ошибка Настройка 12 Техподдержка Разработка «1С-Битрикс»
4 Инструменты пользователя: проверка сайта Проверяет параметры сервера Проверяет системные права доступа Тестирует наличие типовых проблем Передает в техподдержку данные тестирования
5 Монитор производительности Эталонные замеры производительности, которые используются «Монитором производительности», выполнены на виртуальной машине.
6 Новый продукт: Экспертиза производительности Заявка на экспертизу Анализ проекта Результат Рекомендации Выполнение
7 Кейс: сайт euroset.ru В цикле по элементам запрос к свойствам В своих компонентах было отключено кеширование На каждый хит SQL запросы, связанные со своей логикой в init.php CIBlockElement::GetList использован без $arFields В шаблоне сайта запросы к базе Фильтр по элементам с поиском по тексту (LIKE), заменен на «=VALUE» ID кеша своего компонента приводил к огромному размеру кеша Избыточное кеширование в комплексном компоненте В результате экспертизы выявлены недочеты разработки: По настройке сервера были скорректированы параметры Apache и MySQL
8 Информация для разработчика Сайт разработчиков на Битрикс Справка по АПИ Учебные курсы Форумы Блоги разработчиков Битрикс Сообщество разработчиков Примеры частных решений
9 Спасибо за внимание! Вопросы? Денис Шаромов Тел. 8 (4012) (Калининград)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.