Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Мамонтов
1 Компетенции педагога в освоении новой и преобразовании традиционной практики в рамках реализации ФГОС второго поколения МОУ Некрасовская СОШ
2 ФГОС второго поколения В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения. По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию координационным центром и основным исполнителем проекта по разработке стандарта общего образования является Российская академия образования. Коллектив разработчиков состоит из семнадцати групп, возглавляемых известными учеными Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО), каждая из которых отвечает за конкретное направление работы Разработчики проекта: А.Г. Асмолов, А.М.Кондаков, Н.Д.Никандров, А.А.Кузнецов, В.А.Поляков, М.В.Рыжаков, В.В.Фирсов
3 Образовательный стандарт- общественный договор Требования к результату образования, которые являются согласованными обобщенными требованиями семьи, общества и государства. Требования к структуре образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность). Требования к условиям реализации стандарта (это кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.)
4 ФГОС второго поколения Развивающий потенциал
5 Фундаментальное ядро Система общих (универсальных) учебных действий, овладение которыми позволяет осваивать и получать необходимые умения решения учебных и практических задач. Набор обобщённых познавательных умений.
6 Внеурочная деятельность Увеличивает вариативность образования, адаптирует его содержание к потребностям и способностям школьников. Гарантирует оплату для учителей внеурочной и внешкольной учебной деятельности. Снимает проблему дефицита учебного времени по ряду предметов.
7 Программа развития универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
8 Деятельностный подход Использование новых технологий-технологий развивающего обучения Выбор развивающих УМК
9 Какую школу мы хотим создать? Повышение профессионального уровня педагогических кадров, соответствующего запросам современной жизни, – необходимое условие модернизации системы образования. В новых требованиях к результатам образования заложено всё: и управление, и экономика, и педкадры, и система повышения квалификации и переподготовки, и структура системы образования, ресурсные центры развития системы образования. Это абсолютно системный проект, охватывающий все направления и сферы системы образования, в том числе и мониторинг. Закладывается система диагностики.
10 ФГОС второго поколения Издательство «Просвещение», серия «Стандарты второго поколения», предназначенная для руководителей и учителей общеобразовательных учреждений. Сайты:
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.