Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Багаев
1 Формирование личностно- ориентированных компетентностей учащихся через деятельность в детских объединениях и организациях Некрасовская СОШ 2008 год
2 Цель эксперимента Выявить и обосновать социально – педагогические условия формирования социальности подростков в деятельности детских общественных организаций и объединений в условиях поселковой школы.
3 Авторы: Научный руководитель экспериментальной площадки доктор педагогических наук, директор института Педагогики и психологии ЯГПУ им. К. Ушинского Рожков М.И., Строгалова Л.Р. –заместитель директора по ВР, Савельева М.М. –заместитель директора по УВР, Аминова Н.Б. –руководитель объединений «Экосистема», Мизикова Е.Н. –руководитель объединения «Юнпресс», Меньшикова Ю.В. – вожатая пионерской организации им. А. Матросова, Фрелих О.В. – директор МОУ ДОД ЦДТ «Созвездие» - руководитель объединения «Лидер», Мошкова Е.Н – школьный психолог
4 Методический комплекс Методический комплекс «Взаимодействие детских объединений и педагогического коллектива»
5 Целевые групппы: Пионерская организация имени Героя Советского Союза А. Матросова Объединение старшеклассников «Лидер» Объединение «Юный друг милиции» (ЮДМ) Объединение «Экосистема» Детское объединение «Юнпресс» Творческое объединение «Наш театр» Танцевальный коллектив «Серпантин» Объединение «Вдохновение» Объединение «Дизайн-клуб» Объединение «Литературные встречи» Объединение «Палитра» Объединение «Вожатый»
7 Взаимодействие с партнерами
8 Методические рекомендации Методические рекомендации « Организация поля « Организация поля самореализации самореализации учащихся » учащихся »
10 Учебная программа педагогического сопровождения и поддержки, обучающихся в учреждениях образования через деятельность в детских объединениях Учебная программа педагогического сопровождения и поддержки, обучающихся в учреждениях образования через деятельность в детских объединениях
11 Цель программы: обеспечить педагогическое сопровождение участников воспитательного и образовательного процесса общеобразовательной школы для подготовки обучающихся к преодолению возможных трудностей в решении возникающих социальных проблем в предстоящих событиях
12 Задачи: формировать гражданскую позицию обучающихся школ через развитие лидерских качеств; оказывать помощь воспитанникам в осознании собственных жизненных планов, реализация поставленных задач; обучать учащихся технологиям социального проектирования как возможности социального выбора и проектирования своей жизнедеятельности.
13 Результаты работы РЭП самоактуализированность личности учащихся; развитость креативных способностей учащихся в детских общественных объединениях; сформированность нравственных качеств личности учащихся в детских общественных объединениях; удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.