Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Близнякова
1 Система подготовки школы к ЕГЭ Ежова Елена Николаевна заместитель директора по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова
2 Федеральный закон О внесении изменений в закон РФ «Об образовании» от : Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного)общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. ЕГЭ представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования.
3 Компетентность – выраженная способность применять свои знания и умения, готовность к осуществлению какой-либо деятельности в конкретных проблемных ситуациях. - Компетенция – способность человека реализовывать на практике свою компетентность. Компетентный человек – это человек, обладающий достаточными навыками, знаниями и возможностями в определенной области.
4 Общие компетенции готовность к продолжению образования способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений толерантность: понимание различий, уважение к другим, способность жить с людьми разных культур, языков и религий владение новыми технологиями способность учиться всю жизнь как основа непрерывной подготовки в профессиональном плане, а так же в личной и общественной жизни
5 Ключевые компетенции интеллектуальные: мышление и понимание познавательно-информационные: способность ставить и решать познавательные задачи личностные: коммуникабельность и самостоятельность
6 Цели введения ЕГЭ Повышение доступности проф. образования для способной молодежи из малообеспеченных семей Снижение нагрузки на выпускников Обеспечение преемственности общего и проф. образования Повышение объективности вступительных испытаний для приема в ВУЗы и СУЗы
7 Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ (математика)
8 Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ (русский язык)
9 Итоги трудоустройства выпускников за последние 3 года Уч.годКол-во вып- ков ВУЗСУЗПУ 2008 г4 ч4 ч г 2006 г 4 ч. 7 ч. 3 ч. 6 ч. 1 ч. - 1 ч.
10 Создание условий для успешной сдачи ЕГЭ – одна из важнейших задач педагогического коллектива нашей школы.
11 Для решения этой задачи необходимо: развитое взаимодействие всех участников образовательного процесса внедрение разнообразных технологий тестирования знаний школьников деловой диалог учителей и учеников индивидуализация и дифференциация обучения
12 Заинтересованные стороны формирования ситуации успеха педагоги учащиеся родители
13 Тематика педсоветов в уч. г. Качество знаний учащихся: из чего оно складывается. Докладчик – Ежова Е.Н. Компетентностный подход в обучении. Докладчик - Ремнева Л.Б. Использование ИКТ технологий в учебно- воспитательном процессе школы Докладчик – Ежова Е.Н. Перспективные школьные технологии – в учебный процесс. Докладчик - Ежова Е.Н. Утверждение выбранных учащимися предметов для сдачи экзаменов. Утверждение расписания экзаменов. О допуске учащихся 9 и11 классов к экзаменам. Утверждение результатов выпускных экзаменов.
14 Подготовка школы к ЕГЭ датааудитормероприятиеответственный августпедколле ктив Педсовет по результатам итоговой аттестации директор сентябрьпедколле ктив Направление на КПК по подготовке учителей к аттестации учащихся в форме ЕГЭ завуч октябрьпедколле ктив Заседания МО «Методическое обеспечение подготовки к ЕГЭ» руководители МО ноябрьадминист рация Планирование организационной работы с учащимися, учителями и родителями директор декабрьпедколле ктив Совещание при директоре по вопросам организации ЕГЭ завуч
15 Муниципальная экспериментальная площадка по теме: Использование цифровых технологий в учебно- воспитательном процессе школы
16 Методическое обеспечение подготовки к ЕГЭ определение перечня необходимых знаний по каждому разделу и теме, входящим в спецификацию КИМов ЕГЭ подготовка дидактических материалов (базового, повышенного и высокого уровня) для подготовки к ЕГЭ подготовка календарно-тематических планов проведения предметных тестов выявление типологии пробелов в знаниях учащихся создание условий для освоения выпускниками адекватной самооценки.
17 Тематика заседаний МО Модернизация образования Система работы учителя при подготовке учащихся в форме ЕГЭ Изменения в материалах ЕГЭ Личностно-ориентированный подход в обучении Дифференцированный подход
18 Продуктивность взаимодействия учителя и учащихся определяется единством оценочных эталонов, которыми они пользуются. Поэтому: на уровне школы мы отслеживаем соответствие образовательных планов учащихся и образовательных услуг, предоставляемых школой, освоение разноуровневых контрольно- измерительных материалов соответствующими группами выпускников, планируем коррекционную работу со всеми выпускниками с учетом данных внутришкольного мониторинга.
19 на уровне класса учитель определяет виды деятельности учащихся с учетом их достижений, отслеживает выполнение КИМов ЕГЭ в границах спецификации, а так же динамику навыков самооценки учащихся, планирует коррекционную работу с микрогруппами учащихся данного класса. на уровне учащегося формируется адекватная самооценка, позволяющая правильно выбрать стратегию подготовки и выполнения ЕГЭ.
20 Основные направления работы с родителями знакомство с учебным планом знакомство с процедурой ЕГЭ обучение способам адекватного психологического воздействия на детей.
21 Такой комплексный подход позволяет достичь намеченных результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.