Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Шипицына
1 ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной работе профессор Л.Н.Скаковская начальник управления качества Л.А. Катаускайте
2 РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. Положение об организации и проведении конкурса по оценке качества основных образовательных программ Положение об организации и проведении конкурса по оценке качества основных образовательных программ (принято на заседании ученого совета университета от г., утверждено приказом ректора 1133-О от г. «О введении в действие Положения об организации и проведении конкурса по оценке качества основных образовательных программ»). Решение ректората Тверского государственного университета по вопросу «О проведении конкурса по оценке качества основных образовательных программ Тверского государственного университета в 2011 году Решение ректората Тверского государственного университета по вопросу «О проведении конкурса по оценке качества основных образовательных программ Тверского государственного университета в 2011 году» (протокол 10 от г.)
3 РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ООП БАКАЛАВРИАТА И СПЕЦИАЛИТЕТА КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ООП БАКАЛАВРИАТА И СПЕЦИАЛИТЕТА: 1)Средний балл по ЕГЭ абитуриента 2)Число абитуриентов, поступивших по результатам олимпиад 3)Приведенное число обучающихся по ООП 4)Оценка числа ППС, работающих на штатной основе 5)Доля преподавателей – представителей работодателей 6)Доля ППС с учеными степенями и званиями 7)Соответствие базового образования ППС профилю преподаваемых дисциплин 8)Число преподавателей, ученых с высокими наукометрическими индексами, приглашенных для реализации образовательных программ; число преподавателей ТвГУ, приглашенных в другие ВУЗы 9)Суммарный индекс Хирша преподавателей, реализующих ООП 10)Книгообеспеченность в соответствии с лицензионными требованиями 11)Издание учебников, учебных пособий ППС с грифами УМО 22
4 РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. 12)Наличие базовой кафедры на предприятии или в организации 13)Студенческие олимпиады и конкурсы (университетские, региональные, всероссийские, международные). Студенческие конференции (университетские, региональные, всероссийские, международные) по профилям подготовки и исследований 14)Число победителей олимпиад, фиксация прочих достижений обучающихся 15)Число совместных образовательных программ с зарубежными университетами 16)Трудоустройство выпускников. Число выпускников (доля от общего контингента), нашедших работу через три месяца после окончания вуза 17)Доля выпускников, поступивших на работу по специальности 18)Премии международного и национального уровней, присуждаемые профессиональными сообществами, выставками и т.п. 19)Именные стипендии 20)Доля иностранных учащихся (обучающихся по полным программам от общей численности обучающихся) 21)Доля студентов, направленных на обучение и стажировки в иностранные вузы. Доля иностранных студентов, принятых по обмену 22)Число курсов на иностранных языках в ООП
5 РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ООП МАГИСТРАТУРЫ 20 1)Количество обучающихся по ООП 2)Количество штатных преподавателей 3)Доля преподавателей – представителей работодателей 4)Доля ППС, имеющих ученое звание «профессор», ученую степень «доктор наук» 5)Суммарный индекс Хирша на преподавателей, реализующих ООП 6)Книгообеспеченность в соответствии с лицензионными требованиями 7)Издание учебников, учебных пособий с грифами УМО 8)Число победителей олимпиад разного уровня (университетские, региональные, всероссийские, международные), дипломантов (призеров) научных конференций, фиксация прочих достижений обучающихся 9)Именные стипендии 10)Число приглашенных преподавателей с высокими наукометрическими индексами; число преподавателей ТвГУ, приглашаемых для работы в других вузах
6 РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. 11)Число курсов на иностранных языках 12)Интеграция в мировое образовательное пространство, сотрудничество с зарубежными образовательными центрами и фондами 13)Количество студентов, направленных на обучение и стажировки в иностранные вузы; количество иностранных студентов, принятых по обмену 14)Использование инноваций в образовательном процессе 15)Использование информационных технологий в учебном процессе 16)Разработка и реализация ООП в соответствии с ФГОС 17)Трудоустройство выпускников. Число выпускников (доля от общего контингента), нашедших работу через три месяца после окончания вуза 18)Доля выпускников, поступивших на работу по специальности 19)Доля выпускников, поступивших в аспирантуру 20)Отражение работы магистратуры на сайте факультета
7 РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ООП БАКАЛАВРИАТА ООП МАГИСТРАТУРЫ
8 РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. ИТОГИ КОНКУРСА 1 МЕСТО – ООП «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» иностранных языков и культур» (код по ОКСО ) (код по ОКСО ) 2 МЕСТО – ООП «Юриспруденция» (код по ОКСО ) (код по ОКСО ) 3 МЕСТО – ООП «Филология» (код по ОКСО ) (код по ОКСО ) ООП СПЕЦИАЛИТЕТА
9 РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. ООП БАКАЛАВРИАТА 1 МЕСТО – ООП «Химия» (код по ОКСО ) 2 МЕСТО – ООП «Радиофизика» (код по ОКСО ) 3 МЕСТО – ООП «Физика» (код по ОКСО )
10 РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. ООП МАГИСТРАТУРЫ 1 МЕСТО – ООП «Физика» (код по ОКСО ) 2 МЕСТО – ООП «Математика. Прикладная математика» (код по ОКСО ) (код по ОКСО ) 3 МЕСТО – ООП «Химия» (код по ОКСО )
11 РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.