Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Яшутин
3 Цели урока актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами; развивать грамотную математическую речь; воспитывать самостоятельность, активную позицию на уроке.
4 Устный счет Прочитайте и вычислите: 3! = 3 · 2 · 1 = 6 4! = 5! = 6! =
5 Разгадайте кроссворд По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить.
6 Проверьте себя 1 п1 п ериметр 2 л2 л инейка 3 ф ормула щ 4 р асстояние 5 д5 д еление 6 н оль
7 Свойства площадей: 1. Площади равных фигур равны. S1 = S2 S1 S2
8 Свойства площадей: 2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей. S = S1 + S2 + S3 S1S2S3
9 Свойства площадей: 3. Площадь квадрата равна квадрату его стороны: a S = а 2 a
10 Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника? b a S = a · b
11 717. ДлинаШиринаПлощадь 28 см?, в 7 раз
12 718.
13 735 (1) Скорость, vВремя, tРасстояние, S 36 км/ч? ? 144 км 72 км/ч?144 км
14 Подведем итоги урока Запишите формулу площади прямоугольника. Запишите формулу площади квадрата. Какие свойства площадей вы запомнили?
15 Домашнее задание 737, 738, 745. Выучить свойства площадей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.