Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Фалалеев
1 Реализация Программы развития школы 403 «Школа полного дня» Педагогический совет 06 ноября 2009г. Директор школы Н.В. Панфилова
2 Основные направления новой национальной стратегии Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников
3 Реализация Программы развития школы «Школа полного дня» Педагогический совет 06 ноября 2009г.
4 Конкурентоспособная школа: - не имеет проблем с комплектацией контингента обучающихся; - чье имя на слуху; - куда стремятся устроиться на работу ; - школа, в которой выдерживается конкурс, чтобы в ней учиться
5 «Формулу успеха знают многие, дело за малым – познать сам успех Имидж школы Репутация школы
6 Цель, задачи, предполагаемый продукт деятельности: Создание новой модели образовательного учреждения работающего в режиме полного дня ; Создание условий для повышения качества образования ; Содействие разработке и реализации авторских программ ; Создание системы мониторинга ; Создание системы обеспечения деятельности общеобразовательного учреждения ; Укрепление материально-технической базы
7 Структурно-содержательные компоненты Модели Школы полного дня Школа Здоровья Адаптивная школа в условиях профильного обучения «На пути к культуре мира» - Ассоциированные школы ЮНЕСКО Отделение дополнительного образования детей Школа полного дня
8 Развитие образовательной системы Профиль Живое право Информатизация и информационное обеспечение качества образовательного процесса Школа Здоровья
9 Развитие воспитательной системы Отделение дополнительного образования детей «На пути к культуре мира» - Ассоциированные школы ЮНЕСКО Традиции школы в воспитании учащихся
10 Проект «Профиль» Организация предпрофильной подготовки в 9 классе Разработка учебных планов с учетом организации предпрофильной подготовки Разработка учебных программ элективных курсов в условиях профильной школы Организация работы по составлению портфолио учащихся Повышение квалификации педагогических кадров, работающих в профильных классах Учебно-методическое обеспечение реализации профилей
11 Проект «Информатизация и информационное обеспечение качества образовательного процесса» Информатизация административно-управленческой деятельности Внедрение прикладного программного обеспечения для автоматизации процесса управления, в том числе ведения школьного делопроизводства Создание медиа- и видеотеки методических и нормативных материалов Обеспечение выхода школы в локальную систему сети ИНТЕРНЕТ Приобретение мультимедийного оборудования Реконструкция собственного сайта в ИНТЕРНЕТЕ как проекта, в ходе которого может быть создана рекламная площадка, где будет формироваться благожелательный имидж учреждения
12 Проект «Школа Здоровья» Диагностика физического и психического создания здоровья учащихся. Создание системы информирования родителей об итогах мониторинга состояния здоровья детей Осуществление внутришкольного контроля за выполнением санитарно-гигиенических требований при организации учебно-воспитательного процесса Использование здоровьесберегающих технологий в практике образовательного процесса Участие школьников в физкультурно-сортивных мероприятиях школы и района Участие школьников в туристических походах и слетах Организация и проведение в школе Дней Здоровья с привлечением родителей Создание «Школы Здоровья»
13 Развитие воспитательной системы Проекты: «Традиции школы в воспитании учащихся» (Школьный Музей, Зарница, школьный хор, массовый спорт….) Дополнительное образование. («Юный исследователь», «Радуга возможностей», «Одаренный ребенок») «Отечество нам Царское Село» /посвящается 300-летию Царского Села» «На пути к культуре мира» АШ ЮНЕСКО
14 Развитие школы невозможно без: Совершенствования системы управления (проекты: «Управление качеством образования»; «Социальные партнеры»…) Ресурсного обеспечения образовательного процесса (проект «Красивая школа»…)
15 15 Развивающая образовательная среда – основа «образовательного результата» Педагог ОцениваниеВнеклассная жизнь Одноклассники
16 16 Условия построения развивающей образовательной среды школы Создание коллектива единомышленников Изменение образовательного процесса (внедрение новых технологий) Обогащение внеклассной жизни школы От «оракула» к «помощнику» Изменение позиции взрослых в оценке успешност и ребенка
17 17 ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: но и на РАЗВИТИЕ его личности ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату? Для справки психологи: Развитие – формирование в процессе взаимодействия с миром способностей и функций, воспроизводящих человеческие качества. Развитие – интеллектуальное Развитие – личностное Развитие - социальное КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ Какой требовался результат? ГОС.СТАНДАРТ гг. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности» В чем принципиально изменились требования к результату?
18 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.