Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Тотменина
1 Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
2 АККРЕДИТАЦИЯ (ФГОС-2) До 20 июня 2010г. иметь в наличие следующие документы: 1. Утвержденные Программы практик 2. Списки распределения студентов по местам практики 3. Распоряжения по кафедре о распределении студентов по местам практики и назначении руководителей. 4. Отчеты руководителей практики. 5.Отчеты студентов по практике. См.
3 Лицензирование (ФГОС-3) Для процедуры лицензирования до 15 сентября 2010г. подготовить программы практик по ФГОС- 3. Шаблон по адресу: edoc.php).
4 ВИДЫ ПРАКТИК, СРОКИ, ОТЧЕТ Основные виды практик: Учебная практика Производственная практика Сроки практики устанавливаются вузом в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. Форма и вид отчетности устанавливается вузом. Форма аттестации результатов практики по учебному плану с учетом требований ГОС.
5 ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПО КАФЕДРЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ Распоряжение По кафедре _______ от __________ 20__ г. Содержание: о назначении организатора практики, руководителей практики студентов и об утверждении распределения студентов по местам практики. Для обеспечения качественного и своевременного проведения практики студентов назначить организатором практики следующего сотрудника кафедры: /ФИО, должность/. Направить студентов специальности /указать номер или название специальности/ для прохождения /указать вид практики: учебная, производственна и т.п./ практики на нижеследующие предприятия (учреждения, организации). Назначить руководителями практики студентов преподавателей кафедры по нижеследующему списку. Таблица (см.
7 ШАБЛОН ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ___________________________________________________ (Наименование вуза, факультета) УТВЕРЖДАЮ _______________________ "_____"__________________200__ г. Программа практики ______________________________ (Наименование практики) Наименование магистерской программы _________________________ Направление подготовки _____________________ Квалификация (степень) выпускника Магистр Город Год
8 1. Цели практики ____________________________________ Целями практики __________________ являются ___________________________________________________________________________ (Указываются цели практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности). 2. Задачи практики ____________________________________ Задачами практики __________________ являются ___________________________________________________________________________ (Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности). 3. Место практики в структуре магистерской программы __________________________________________________________________________ (Указывается циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно- методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении производственной практики. Указываются разделы ООП, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее). 4. Формы проведения практики ____________________________.
9 5. Место и время проведения практики _______________________ ________________________________________________________________________ ___ (Указываются место проведения практики, организация, предприятие, НИИ, фирма, кафедра, лаборатория вуза и т.д. Указывается время проведения практики). 6 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики ___________________________. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные (универсальные) и профессиональные компетенции: ________________________________________________________________________ ____ (Указываются практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции, приобретаемые на данной практике) 7. Структура и содержание практики _________________________ Общая трудоемкость практики составляет _____ зачетных единиц, _______ часов.
10 п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость(в часах)Формы текущего контроля(Указываются разделы (этапы) практики. Например: организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике.12Примечание: к видам работ на практике могут быть отнесены: производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности, выполнение научно-исследовательских, производственных и научно- производственных заданий, сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и другие выполняемые обучающимся самостоятельно виды работ. 8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике _______________________________. ________________________________________________________________________ __ (Указываются научно-исследовательские и научно-производственные технологии, которые может использовать обучающийся при выполнении различных видов работ на практике). 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике ____________________________. ________________________________________________________________________ ___
11 (Приводятся учебно-методические рекомендации для обеспечения самостоятельной работы студентов на практике. Например: рекомендации по сбору материалов, их обработке и анализу, форме представления. Приводятся, контрольные вопросы и задания для проведения аттестации по итогам практики). 10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) ___________________. ________________________________________________________________________ _ (Указываются формы аттестации по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы промежуточной аттестации. Указывается время проведения промежуточной аттестации). 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ___________________________________ (Указываются основная и дополнительная литература по темам практики, программное обеспечение и Интернет-ресурсы, а также другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение).
12 12. Материально-техническое обеспечение практики ____________________. ________________________________________________________________________ ____ (Указывается, какое научно-исследовательское, производственное оборудование, измерительные и вычислительные комплексы, другое материально-техническое обеспечение необходимы для полноценного прохождения практики на конкретном предприятии, НИИ, кафедре). Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки ____________________. Автор (ы) ____________________________ Рецензент (ы) _________________________ Программа одобрена на заседании ____________________________________________ (Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет) от ___________ года, протокол ________.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.