Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Финашкина
1 :51 Кафедра Деталей машин и ПТУ ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСМИССИИ ЛЕСНЫХ МАШИН ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОЦЕССА ИХ УПРОЧНЕНИЯ аспирант 3-го года обучения Пищов Михаил Николаевич Минск
2 :51 Повысить долговечность быстроизнашивающихся деталей трансмиссий колесных лесных машин методом поверхностного упрочнения Цель работы: Состав группы: Зав. кафедрой ДМ и ПТУ, к.т.н., доцент С.Е. Бельский Доцент кафедры ЛМ и ТЛЗ, к.т.н. В.А. Симанович Профессор кафедры Материаловедение БНТУ д.т.н. М.В. Ситкевич Зав. кафедрой Материаловедение БГТУ, д.т.н., профессор А.К. Вершина Аспирант М.Н. Пищов Г.Минск, ул. Свердлова 13а
3 :51 ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСМИССИИ ЛЕСНЫХ МАШИН ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОЦЕССА ИХ УПРОЧНЕНИЯ КАФЕДРА ДЕТАЛЕЙ МАШИН И ПТУ БГТУ Анализ причин выхода из строя деталей трансмиссий трелевочных тракторов. Обоснование упрочнения. Анализ существующих методов упрочнения. Разработка составов и методики проведения упрочнения деталей трансмиссий лесных машин. Разработка оборудования для проведения испытаний. Проведение лабораторных производственных испытаний. Внедрение процесса упрочнения на производстве. Г.Минск, ул. Свердлова 13а
4 :51 График изменения эквивалентных напряжений по оси Z для конической передачи КАФЕДРА ДЕТАЛЕЙ МАШИН И ПТУ БГТУ Г.Минск, ул. Свердлова 13а
5 :51 Поверхности износа зубьев шестерни КПП трелевочного трактора ТТР Г.Минск, ул. Свердлова 13а
6 :51 а от Состав для борирования металлов. а от Состав для термического упрочнения стальных изделий. а от Состав для термического восстановления стальных изделий. Разработка процесса поверхностного упрочнения деталей трансмиссий лесных машин Г.Минск, ул. Свердлова 13а Использование комплексного борирования для упрочнения деталей Разработаны новые составы упрочнения с учетом специфики работы лесных машин КАФЕДРА ДЕТАЛЕЙ МАШИН И ПТУ БГТУ
7 :51 Поверхность шлифов образцов из марки стали 25 ХГТ при режимах обработки соответственно: 1– B, 820 °С, 3 ч; 2– (B–Si), 890 °С, 3 ч; 3– (B–Si), 820 °С, 3 ч; 4– (B–Si–Al), 890 °С, 3 ч
8 :51 Влияние ХТО на микротвердость поверхностных слоёв, полученных при T = 890 C, t = 3 часа. 1 – B, 2 – (B–Si), 3 – базовый вариант.
9 :51 Установка для проведения лабораторных испытаний образцов на износ Г.Минск, ул. Свердлова 13а
10 :51 Кинетика изнашивания образцов стали 25ХГТ, прошедших цементацию (1) и боросилицирование (2).1 2 КАФЕДРА ДЕТАЛЕЙ МАШИН И ПТУ БГТУ
11 :51 Установка для проведения стендовых испытаний Г.Минск, ул. Свердлова 13а
12 :51 Изучение поверхности износа деталей при проведении испытаний Г.Минск, ул. Свердлова 13а
13 :51 Основные результаты исследований Определены основные причины выхода из строя деталей трансмиссий трелевочных тракторов. Построен график напряженного состояния зубьев. Выбран и обоснован метод упрочнения – комплексное борирование (боросилицирование). Возможность (3-4)-х кратное применение смеси. Увеличение долговечности деталей трансмиссий трелевочных тракторов в 2,2-2,6 раза после проведения упрочнения. Снижение себестоимости продукции на 8- 12%. Снижение количество проводимых ремонтов трактора за расчетный период на %. Г.Минск, ул. Свердлова 13а КАФЕДРА ДЕТАЛЕЙ МАШИН И ПТУ БГТУ Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.