Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Трунякова
1 1 Принципы создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области
2 2 Улучшение качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям Создание многофункциональных центров, работающих по принципу «одного окна» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР – это организация учрежденная органом власти субъекта либо органом местного самоуправления для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных (в том числе и федеральных органов власти) и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях.
3 МФЦ – отдельное здание (или первый этаж здания) с отдельным входом, системой кондиционирования, с пандусами для инвалидных и детских колясок, гардеробом, бесплатной парковкой, бесплатным туалетом для посетителей. Месторасположение – пешеходная доступность не более 5 минут от остановки общественного транспорта. Площадь здания не менее 200 кв. метров (для населения свыше 50 тыс. человек не менее 800 кв. метров, из них не менее 50% составляет сектор ожидания). 3 Требования к помещению многофункционального центра
4 Требования к сектору ожидания 4 Сектор ожидания должен быть оснащен - электронной очередью; - платежным терминалом; - возможностью получения дополнительных услуг (банкомата, нотариуса, бесплатный доступ к справочно-правовым системам, копировально- множительной техники) - комфортными условиями ожидания.
5 Направления оказания услуг: - социальная поддержка населения; - регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - определение или подтверждение гражданско- правового статуса заявителя; - регулирование предпринимательской деятельности. 5 Услуги многофункционального центра
6 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ Максимально комфортное обслуживание Устранение условия для коррупции Внедрение электронного документооборота Организация межведомственного взаимодействия Орган власти1 Орган власти 2 Орган власти 3 «Бегать должны данные, а не граждане».
7 Схема сбора документов До создания МФЦ После создания МФЦ Федеральные организации и учреждения Региональные организации и учреждения Местные организации и учреждения Организации и учреждения всех уровней МФЦ заявительзаявитель заявительзаявитель документ
8 Низкая активность ФОИВ при организации предоставления услуг на базе МФЦ Проблемы при создании МФЦ Законодательная неурегулированность предоставления государственных услуг на базе МФЦ Необходимо заключение соответствующих соглашений о взаимодействии Совершенствование нормативной правовой базы о предоставлении государственных услуг на базе МФЦ
9 ОМСУ ОИВ субъекта РФ ФОИВ ПОСРЕДНИКИ Проблемы оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям
10 Обмен данными из информационных баз Согласование и сокращение сроков выполнения административных процедур Электронный документооборот
11 11 М.М. Лобанов – заместитель главы г. Юрги по экономическим вопросам Опыт создания многофункционального центра в г. Юрге и Юргинском районе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.