Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемjohn04112
1 Маркетинг-кафе МИМ-Киев
2 Место встречи практикующих маркетологов
3 Маркетинг-кафе МИМ-Киев Место для тех, кто устал от вещающих «гуру» и хочет высказаться сам
4 Маркетинг-кафе МИМ-Киев Давайте знакомиться!
5 Партнеры встречи
6 Программа PMD Маркетинг
7 Философия программы системность применимость, практичность конкретика смена личной роли: от управляемого (жертвы) к управляющему смена роли маркетинга в организации: от обслуживающей функции к определяющей личный маркетинг: как построить карьеры в маркетинге как усилить позицию маркетинга в компании больше, чем маркетинг: помочь построить бизнес в центре которого рыночное управление «выход за рамки ситуация» - возможность понять проблемы и найти их решения
8 Логика программы «От общего к частному и назад к общему» Бизнес в современном мире Маркетинг в современном бизнесе Стратегический маркетинг Личная эффективность маркетолога Маркетинг маркетинга: роль в компании Маркетинг в бизнесе (Markstrat) Операционный маркетинг Поддержка маркетинг
9 Основные элементы программы Бизнес-администрирование Управление маркетингом Стратегический маркетинг Маркетинговые исследования Реклама как инструмент конкурентной борьбы Управление дистрибуцией Статистика в маркетинге Маркетинговое планирование Markstrat3 Навыки презентаций
10 Бенчмаркинг в украинском маркетинге: да или нет? Алексей Виноградов, к.э.н., Вице-президент по маркетингу, Бизнес-школа МИМ-Киев
11 Разберемся с определениями Бенчмаркинг Конкурентная разведка Промышленный шпионаж
12 Конкурентная разведка Систематический и системный сбор, анализ и управление информацией о конкурентах, позволяющие увеличить эффективность принятия управленческих решений в компании
13 Этичность методов сбора информации в КР ЭтичныеНеэтичные Легальные Приемлемые методыНежелательные методы Нелегальные Неприемлемые методы
14 История бенчмаркинга Бенчмаркинг впервые появился в1972 году. Консалтинговая компания PIMS установила, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях.
15 Бенчмаркинг Бенчмаркинг подход к стратегическому планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.
16 Зачем нам нужен бенчмаркинг предоставляет сигналы раннего предупреждения об отставании; выясняет уровень организации по сравнению с лидерами; ведет к быстрому внедрению новых подходов при меньшем риске; сокращает затраты на улучшения
17 Возможные критерии определения лидеров Компания входит в число лидеров с точки зрения скорости роста рынка за последний год (по изучаемой товарной категории) Компания входит в число лидеров с точки зрения доли рынка (по изучаемой товарной категории) Компания входит в число признанных лидеров по упоминаемости (результаты опросов потребителей)
18 Типы бенчмаркинга Внутренний бенчмаркинг (между региональными филиалами или представительствами) Конкурентный бенчмаркинг (прямые и косвенные конкуренты, выполняющие аналогичные критические процессы, работающие с нами на одном рынке) Функциональный бенчмаркинг (иностранные компании, которые выполняют аналогичные критические процессы в той же отрасли, но не являются нашими прямыми конкурентами за счет функционирования на других территориальных рынках) Общий бенчмаркинг (компании-лидеры, которые работают в других отраслях, но выполняют аналогичные критические процессы).
19 Что почитать? Кэмп С. Роберт "Легальный промышленный шпионаж: Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов" / Пер. с англ.; под ред. О.Б. Максимовой. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, – 416 с.
20 Бенчмаркинг: давайте подумаем Нужно ли в принципе изобретать велосипед – зачем рисковать если можно взять готовые работающие решения и адаптировать их? Когда БМ необходим, а когда от него следует воздержаться? Какие функции маркетинга могут быть улучшены за счет БМ? Как вы предлагаете выбирать объекты для БМ? Кто должен быть «собственником процесса» БМ? Кто участники процесса?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.