Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Чешкина
1 ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года
2 Рынок БАД стагнирует: прирост по 2007 году 12% Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
3 Доля БАД на аптечном рынке сокращается Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Доля аптечного сегмента БАД
4 Изменения закона «О рекламе» (июль 2006) привело к перелому тренда развития рынка БАД Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Динамика аптечного сегмента БАД, млн. руб. в ценах конечного потребления
5 Рост рынка БАД ниже роста аптечного рынка Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Емкость аптечного сегмента БАД, млн. руб. в ценах конечного потребления
6 В 2007 году в аптеках продали 200 млн. упаковок БАД Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Емкость аптечного сегмента БАД, млн. шт.
7 Средняя стоимость упаковки БАД снизилась и составила около 60 руб. Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Средняя стоимость упаковки сегмента БАД, руб. в ценах конечного потребления
8 Рост рынка БАД в 2007 году обусловлен ростом продаж в упаковках Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
9 Рынок БАД – преобладание российских препаратов Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Структура продаж сегмента БАД по происхождению
10 ТОП-10 фирм-производителей охватывают ½ рынка БАД, превалируют отечественные производители Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
11 ТОП-10 препаратов занимают 22% рынка, почти весь рейтинг состоит из отечественной продукции Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
12 ВЫВОДЫ рынок БАД стагнирует (прирост в 2007 году только 12%) причины стагнации: - ужесточение законодательства о рекламе БАД (июль 2006 года); - негативный имидж БАД в обществе (маятник мнений «качнулся» в другую сторону); - агрессивная реклама продуктов питания (например, йогурт против холестерина); - усиление конкуренции за место на полке в аптеке (косметика обогнала БАД в аптеках в 2007 году) коренное изменение ситуации возможно только в долгосрочной перспективе при изменении стиля потребления россиян; забота о здоровье должна быть в первую очередь направлена на профилактику, а не только лечение; частью такой профилактики может стать потребление БАД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.