Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Каманина
1 Молдова Категория: Алкогольная продукция 2008
2 Пена белая струится Жажда вдоволь утолится Наливаем в жаркий зной Мы напиток сей хмельной
3 Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35
4 Анализ Размещения
5 Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Анализ Размещения
6 Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Анализ производителей по размещению на радио
7 Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные
8 Частота потребления пива в динамике Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Кол-во чел
9 Потребление пива за полгода в динамике Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35
10 Знание марок пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
11 Потребление марок пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
12 Предпочтение марок пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
13 Покупка пива за пол года
14 Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+ Ориентация на цену/качество при покупке пива
15 Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+ Ориентация на количество марок при покупке пива
16 Ориентация на место при покупке пива Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
18 Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные
19 Потребление водки за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
20 Частота потребления водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
21 Знание марок водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
22 Потребление марок водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
23 Предпочтение марок водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
24 Покупка водки за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
25 Ориентация на цену/ качество при покупке водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
26 Ориентация на количество марок при покупке водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
27 Ориентация на место покупки водки Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
29 Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные
30 Потребление коньяка/бренди за полгода Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35
31 Частота потребления коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
32 Знание марок коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
33 Потребление марок коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
34 Предпочтение марок коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
35 Покупка коньяка/бренди за полгода Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: 19-35
36 Ориентация на цену/ качество при покупке коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
37 Ориентация на количество марок при покупке коньяка/бренди Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
39 Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные
40 Потребление вина за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
41 Частота потребления вина Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
42 Потребление вида вина (домашнего или заводского) Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
43 Знание марок вина отечественных производителей Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
44 Потребление марок вина отечественных производителей Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
45 Предпочтение марок вина отечественных производителей Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
46 Покупка вина за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
47 Ориентация на цену/ качество при покупке вина Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
48 Ориентация на количество марок при покупке вина Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
50 Источник: TNS MMI'2008/2 – Moldova, ЦА: Демографические данные
51 Потребление шампанского за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
52 Частота потребления шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
53 Знание марок шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
54 Потребление марок шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
55 Предпочтение марок шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
56 Покупка шампанского за полгода Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
57 Ориентация на цену/ качество при покупке шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
58 Ориентация на количество марок при покупке шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
59 Места покупки шампанского Источник: TNS MMI– Moldova, ЦА: 20+
60 Молдова Категория: Алкогольная продукция (ТВ) 2008
61 Примечание Данные по ТВ рекламе предоставлены AGB-Moldova Затраты рассчитаны на основе минутных прайс-листов
62 $, миллионы Алкогольная продукция, 5% Ведущие категории по рекламным затратам Сектор алкогольных напитков занимает 8 место. Прирост рекламных затрат 2008 к 2007 составил 46% Источник: AGB Moldova
63 Рекламируемые бренды на ТВ категория «пиво»
64 Рекламируемые бренды на ТВ категория «алкогольные напитки (mix)»
65 Рекламируемые бренды на ТВ категория «вина и газированные вина»
66 Рекламируемые бренды на ТВ категория «крепкие алкогольные напитки»
67 Общие затраты по категориям 2005–2008 Источник: AGB Moldova
68 Общие затраты по рекламодателям 2006 Источник: AGB Moldova
69 Общие затраты по рекламодателям 2007 Источник: AGB Moldova
70 Общие затраты по рекламодателям 2008 Источник: AGB Moldova
71 TOP 10 рекламодателей Наблюдения Основная доля затрат в секторе алкогольной продукции (78%) составляет категория «пиво» Отмечено непрерывное размещение в течение года Лидером затрат является рекламодатель «Efes Vitanta Moldova Brewery S.A., I.M.»
72 Динамика затрат категории – алкогольная продукция 2006 – 2008 Пик затрат 2008 г приходится на октябрь Отмечается динамика увеличения затрат Источник: AGB Moldova тысячи, USD
73 ТВ. Карта активности категория «пиво» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 185 Активные недели: 12
74 ТВ. Карта активности категория «алкогольные напитки (mix)» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 24 Активные недели: 2
75 ТВ. Карта активности категория «вина и газированные вина» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 61 Активные недели: 4
76 ТВ. Карта активности категория «крепкие алкогольные напитки» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Ср.вес в неделю: 64 Активные недели: 7
77 ТВ. Каналы размещения категория «пиво» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: В целом размещение сконцентрировано на каналах «Casa media» TRP
78 ТВ. Карта активности категория «алкогольные напитки (mix)» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: Perfect – размещение на канале Молдова-1 в Футболе. ЛЧ. Манчестер Юнайтед (Англия)-Челси (Англия) Cricova Prestige – канал TV7_НТВ использование блочного размещения TRP
79 ТВ. Карта активности категория «вина и газированные вина» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: TRP Для данной категории характерно блочное размещение, за исключением рекламодателя «Chateau Vartely», который спонсировал Прогноз Погоды на телеканале TV7_НТВ
80 ТВ. Карта активности категория «крепкие алкогольные напитки» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: TRP 58% TRP от общего размещения приходится на Первый канал в Молдове Все рекламодатели используют несколько каналов для рекламного размещения
81 ТВ. Карта активности категория «слабоалкогольные напитки» 2008 Источник: AGB MoldovaЦА: TRP Блочное размещение. Единственный рекламодатель в данной категории.
82 Время размещения рекламы «крепких алкогольных напитков» до и после 22:00 Источник: AGB MoldovaЦА: min
83 Время размещения рекламы «пиво» до и после 22:00 Источник: AGB MoldovaЦА: min
84 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.