Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Муравлев
1 TV MR MLD 2008 измерение телевизионной аудитории
2 Страны присутствия TV RM MLD официальный представитель AGB Nielsen Media Research, одного из мировых лидеров по исследованию телевизионной аудитории Страны присутствия Доминиканская Республика ХорватияАрмения – 2006 МексикаКипрАзербайджан – 2005 ВенесуэллаГрецияГрузия – 2005 АвстралияВенгрия Молдова – 2004 КитайИрландия ИндонезияИталия МалайзияМакедония Новая ЗеландияПольша ФилиппиныСербия Южная КореяСловения ТайваньШвеция ТайландТурция ЛиванОбъединённое Королевство ЮАРУкраина
3 Что такое пиплметр? Пиплметр – электронный прибор, который устанавливается на каждый телевизор в семье и фиксирует следующую информацию: Время Телевизор включён/выключен Настроенный канал Индивидуальное смотрение членами семьи
4 Как мы работаем… 1. Установочное Исследование 2. Панель 3. Пиплметр 5. Производственное ПО 6. Мониторинг телепередач 7.Конечное использование данных телеизмерений 4. Передача данных
5 1. Установочное исследование – основанное на социологических законах формирование базы данных семей с целью анализа факторов, которые влияют на просмотр ТВ
6 2. Панель – часть семей, выбранная по результатам Установочного Исследования, которая социологически репрезентирует просмотр ТВ измеряемого населения. 3. Установка в семье пиплметра
7 4. Передача данных – каждую ночь накопленные данные собираются в центральный офис посредством обычных телефонных линий
8 5. Производственное программное обеспечение – контроль процесса сбора, расшифровки и проверки качества данных о телесмотрении. 6. Мониторинг телепередач – данные обработки видеозаписи вещания телеканалов сопоставляются с данными телесмотрения.
9 7. Данные исследований в Arianna – возможность анализа объективной информации об успешности передач или рекламных кампаний, и многое другое…
10 Как устроена Viewing Behavior Post Evaluation Forecasting Planning всесторонний анализ зрительского поведения программный анализ интервальный анализ графики и многое другое сравнение затрат на проведение рекламных кампаний качественная оценка результатов рекламных кампаний многоуровневые аналитические отчеты мощный инструмент для прогнозирования будущих рекламных кампаний планирование рекламных кампаний, используя надежные прогнозы аудиторий
11 Анализ в ПО ARIANNA Возможность составления необходимых отчётов, графиков по разным целевым категориям, временным промежуткам, телеканалам и т.д. для анализа рейтинга, охвата или каких-либо других переменных, исследуя как в целом телеканал, так и в частности телепередачу (Viewing Behavior) или рекламную кампанию, продукт, брэнд и т.п. (Postbuy & Adex).
12 Телемониторинг PRO TVMoldova1 2Plus NIT MuzTVEuroTV Pervii-M PRO TV NITMoldova1 TVC21 PRO TVMuzTV СТС TV7_НТВN4 TVC21NIT СТСPRO TV RenTV TV7_НТВ СТС ТНТ_Bravo
13 Радиомониторинг С 1 августа 2008 на базе международной технологии также начат мониторинг радио-эфира!
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.