Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Лутошкин
1 Тема доклада Докладчик текст Оставить свой след. Или внешний и внутренний PR во время кризиса. 12 марта 2009г., г.Москва, Клуб директоров Учебных Центров Ольга Леонтьева, исполнительный директор ООО Другая Реальность
2 История группы командных проектов «Другая Реальность» Существует с 2004года. На данный момент проведено более 60 проектов разного формата /от экстремальных до аудиторных/. Участники из 28ми городов России, стран СНГ и Европы.
3 Стивен Кови (2000г). Потребности современного человека ОСТАВИТЬ НАСЛЕДИЕ Значение и вклад Дух Духовный Интеллект УЧИТЬСЯ Рост и Развитие Разум Ментальный Интеллект ЖИТЬ Выживание Тело Физический/ Экономический интеллект ЛЮБИТЬ Взаимо отношения Сердце Эмоциональный Интеллект Проявления на уровне организации: Оставить наследие – смысл работы, корпоративная культура (принципы и ценности). Жить – заработная плата. Учиться – применять свой интеллект в работе, возможность творчества. Любить – качество взаимоотношений.
4 Свободная и открытая корпоративная культура, поощряющая созидание способствует и развитию бизнеса и развитию личности. Созидание от труда отличает 2 характеристики: 1. Радость творчества. Созидание дело добровольное и приносящее радость 2. Общественная значимость.
5 Ответственность = расширение возможностей и влияния.
6 Роль социальных проектов Для бизнеса в целом Укрепление имиджа компании на рынке, формирование конкурентных преимуществ. Укрепление связей с клиентами, поставщиками и пр. Привлекая к социальным проектам клиентов, мы укрепляем клиентскую базу, создаём отношения за рамками деловых. Мы формируем лояльность, больше того, работая на одну цель, мы формируем команду с нашими клиентами. Укрепление отношений с властью. Хотя и обоюдоострое оружие. Многие компании бояться попасть в поле зрения администрации. Создание потока талантов Повышение лояльности сотрудников, появление созидательного командного опыта. - Повышение качества работы персонала и мотивации Повышение культуры обслуживания.
7 Роль социальных проектов для сотрудников Расширение границы «возможного», зоны влияния и повышение самооценки. Развитие новых навыков и способности воспринимать изменения. Расширение границ комфорта. Особенно сейчас актуально. Когда сотрудники принимают участие в проектах их оценка собственного материального положения, здоровья и других показателей качества жизни меняется в лучшую сторону. Стимулирует позитивное мышление. Повышение доброжелательности в компании Развитие у сотрудников способности работать в команде Укрепление морального духа в коллективе
8 Трансляция ценностей: пиарить или не пиарить? БлаготворительностьСоциальная ответственность ЭмоциональнаРациональна Не связана с интересами бизнеса Работает на Бизнес-Цели Решения принимаются на основе личных симпатий Благополучатель определяется интересами бизнеса Может быть скрытойПрозрачна для общества
9 Сотрудники, участвующие в волонтерских программах на 30% чаще своих менее активных коллег выражают желание продолжать работать в своей компании. Исследования компании «Социальные инвестиции»
10 Формы участия сотрудников в проектах 1. Общественная деятельность, непосредственно связанная с работой. 2. Общественная деятельность напрямую с работой не связанная. 3. Использование топ-менеджментом компании деловых связей с бизнесменами и властями для реализации проектов. 4.Добровольные пожертвования деньгами (добавочный взнос, вычет из зарплаты), вещами, игрушками и пр.
11 Направленность социальных проектов Социально незащищенные категории Образование/наука/профессиональная подготовка Экологические проекты Спорт, здоровый образ жизни Поддержка религиозных организаций.
12 Выбор проекта Шаг 1 Соответствие проекта корпоративным ценностям компании.
13 Выбор проекта Шаг 2 Соответствие проекта основной деятельности компании.
14 Выбор проекта Шаг 3 Долгосрочный проект или акция. АкцияПрограмма Направлен на видимый эффект, на устранение последствий. «Рыба» Направлен на устранение проблем. «Удочка» РазоваяПролонгированна во времени Яркое событие, лучше работает на PR-задачи Менее эффектно с точки зрения PR
15 Выбор проекта Шаг 4 Финансирование проекта: - рекламный бюджет - бюджет на корпоративные мероприятия - тренинги командообразование - бюджет на обучение - добровольные пожертвования сотрудников - ресурсы партнеров: клиенты, поставщики и пр.
16 Привлечение сотрудников. Формирование мотивации на участие в проектах социальной ответственности.
17 Советы Работайте на опережение, будьте проактивными. Не ждите указаний от властей, сами формулируйте приоритеты. Определите ваши бизнес-интересы. Почти всегда они могут быть усилены за счет социальных проектов. Вовлекайте в социальные проекты ваших сотрудников. Используйте проекты для укрепления связей внутри коллектива, повышения лояльности. Предложите сотрудникам принять участие в выборе проекта. Привлекайте у проектам бизнес-партнеров: клиентов, поставщиков и пр. Сделайте ваш социальный проект достоянием гласности
18 Леонтьева Ольга Исполнительный директор ООО «Другая Реальность»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.