Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Тотменина
1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР HEWITT ASSOCIATES В РОССИИ ТРУДНО ЛИ БЫТЬ ЛЮБИМЫМ? ИЛИ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ (ENGAGEMENT) СОТРУДНИКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА РАБОТОДАТЕЛЯ
2 © Поляков и партнеры, 2006 ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТАНДАРТНАЯ ФРАЗА ИЗ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ: «…Привлекать, развивать, мотивировать и удерживать таланты…» НЕЯСНЫМ ОСТАЕТСЯ, ОДНАКО: …как это делать? …а если он не хочет?! …а можно применить силу?!
3 © Поляков и партнеры, 2006 ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ – ЧТО МЫ ХОТИМ? Создать привлекательный образ компании Как работодателя в глазах целевой аудитории ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ – ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? В большинстве случаев компании ограничиваются набором внешних мероприятий ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
4 © Поляков и партнеры, 2006 ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ КОМПАНИЯ ЕСЛИ ЗА ВНЕШНИМ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ НЕ СТОИТ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ, ТО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ БУДЕТ НОСИТЬ КРАТКОСРОЧНЫЙ ХАРАКТЕР
5 © Поляков и партнеры, 2006 Вовлеченность не является новой «фишкой» или новой концепцией. Скорее, речь идет о термине. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ - когда сотрудник воспринимает цели и задачи, которые ставит перед ним компания, как свои собственные. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ – совпадение интересов, личная заинтересованность (не только материальная) сотрудника в решении задач компании. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
6 © Поляков и партнеры, 2006 Вовлеченность приводит к тому, что: - сотрудники дают о компании позитивные отзывы и рекомендуют ее как хорошее место работы (67%), - рекомендуют продукцию и услуги компании (78%), - редко уходят из компании из-за того, что в другом месте предлагают больше (4%) (по данным исследования, проведенного в 2003 года в Великобритании). ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
7 © Поляков и партнеры, 2006 Привлечение талантов Бренд, как одна из составляющих имиджа компании. Необходимо иметь хорошее имя, чтобы самые талантливые и перспективные люди в поисках работы посетили Ваш вебсайт. ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ Руководство должно рассматривать персонал как самый ценный ресурс компании не только на словах, но и на деле, руководствуясь его потребностями. Важно сделать все необходимое, чтобы таланты имели возможности карьерного роста и поощрялись за свое старание. Главным фактором, влияющим на их выбор работы, является возможность самореализации. Создание имиджа компании как динамично развивающейся, гибкой, привлекает людей, желающих проявить себя. Талантливые сотрудники привлекают талантливых друзей.
8 © Поляков и партнеры, 2006 ВЫГОДНО ЛИ БЫТЬ ЛЮБИМЫМ?! В КОМПАНИЯХ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА… Выше эффективность сотрудников Рыночная стоимость выше на $18,600 на сотрудника Прибыль больше на $3,800 на сотрудника $80, ,000 дополнительная выручка в месяц Выше прибыльностьВыше приверженность клиентов Затраты на подбор ниже на 55%.54 корреляция с TSR Источник: Результаты исследований Hewitt Associates, 2005
9 © Поляков и партнеры, 2006 ВЫГОДНО ЛИ БЫТЬ ЛЮБИМЫМ?! 60% 9,1% TSR 65 % 24,2% TSR Отрицательное Значение TSR Деструктивная зона Зона неуверенности Зона безразличия Зона эффективности 30 % 45 % 100 % * 0 % 50% 25 % * Показатель компаний – Лучших Работодателей Европы 2002 (67%) Средний показатель вовлеченности сотрудников в Европе, 2002 год (48%) Взаимосвязь между уровнем вовлеченности сотрудников и суммарным возвратом на инвестиции акционеров (TSR)
10 © Поляков и партнеры, 2006 УПРАВЛЯЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ Анализируя характеристики компаний, отличающихся высоким уровнем вовлеченности, можно выделить пять, по которым они схожи: ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО СИЛЬНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ФОКУСИРОВКА НА РАЗВИТИИ «ТАЛАНТОВ» СИЛЬНОЕ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАЗУМНЫЕ HR-ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ
11 © Поляков и партнеры, 2006 УПРАВЛЯЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ Что отличает компании с высоким уровнем вовлеченности от других в области фокусировки на развитии талантов: УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ>< УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР60%29% СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД6647 ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ73%51% ЗАКРЫТИЕ ВАКАНСИЙ ИЗНУТРИ29%18%
12 © Поляков и партнеры, 2006 Как вы поощряете таланты? Для них создаются индивидуальные программы действий – 44% Посредством обучающих программ - 29% Таланты имеют возможность регулярно встречаться с высшим руководством - 47% Принимают участие в специальных/стратегических проектах особой важности - 70% Специальные корпоративные тренинги - 55% Предлагается специальный пакет бонусов и привилегий - 11% Предлагая им долгосрочные перспективы (например, долю в бизнесе) -15% Вносим существенные изменения в систему выплат - 11% С каждым талантливым сотрудником мы работаем индивидуально - 38% Другое - 3% УПРАВЛЯЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ
13 © Поляков и партнеры, 2006 ИЗМЕРЯЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ Компания Политики и процедуры HR-процедуры Репутация компании Суммарное вознаграждение Оплата Льготы Признание Люди Руководители Коллеги Признание ценности сотрудников Возможности Карьера Обучение и развитие Качество жизни Баланс работа / личная жизнь Физические условия труда Работа Рабочие процессы Чувство достижения / смысла Автономность / самостоятельность Ресурсы Вовлеченность
14 © Поляков и партнеры, 2006 УПРАВЛЯЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ ВНУТРЕННАЯ МОТИВАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА ВЫСШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ ОПЛАТА БАЛАНС РАБОТА / ЖИЗНЬ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
15 © Поляков и партнеры, 2006 ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЕ «ЛУЧШИЕ РАБОТОДАТЕЛИ» 2006 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ / ОПРОСНИК ENGAGEMENT ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И СОГЛАСОВАННОСТИ ЛИДЕРСКОЙ КОМАНДЫ / ОПРОСНИК LTS ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ И ПРОЦЕДУР РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ / ОПРОСНИК HRA УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ – БЕСПЛАТНО!
16 © Поляков и партнеры, 2006 ИССЛЕДОВАНИЕ «ЛУЧШИЕ РАБОТОДАТЕЛИ» ПРИНИМАЯ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ «ЛУЧШИЕ РАБОТОДАТЕЛИ 2006» В РОССИИ КОМПАНИЯ МОЖЕТ: - измерить уровень вовлеченности своих сотрудников; - сравнить свой показатель вовлеченности с показателем компаний – Лучших Работодателей; - сравнить свой показатель вовлеченности со среднерыночным значением; - получить Отчет по Итогам Исследования о текущей практике и тенденциях в работе с персоналом; - получить место в итоговом рейтинге «Лучших Работодателей».
17 © Поляков и партнеры, 2006 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ? Проект Исследование «Лучшие Работодатели 2006» в России ООО «Поляков и партнеры», стратегический партнер Hewitt Associates Дмитрий Поляков, Управляющий партнер (+7 495) , Евгения Тополова, Директор проекта «Исследование «Лучшие Работодатели 2006» в России (+7 495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.